Алена Калетаева, Донецк «Micam Shoevent». Там, где рожд аются тренды

Поделитесь в социальных сетях

31 августа в известнейшем экспо-центре Милана, «Fieramilano-Rho», стартовала сентябрьская сессия выставки «Micam Shoevent».

Впервые «MicamShoevent» была проведена в 1969 году, и с тех пор является одним из самых масштабных и значимых событий в мире обувной промышленности. Целевая аудитория выставки — производители обуви и аксессуаров, байеры, владельцы оптовых и розничных магазинов, а также представители прессы и модных журналов. «Micam Shoevent» служит не только площадкой для продвижения брендов, расширения рынка сбыта и поиска новых бизнес-контактов, но и определяет тренды и направление развития обувной моды на будущие сезоны.

На площади практически 68 000 кв. м представлены 1 557 брендов (617 из них иностранные). Дляудобствапосетителей, брендыраспределенына 10 категорий: Luxury, Urban, Street, Active, Contemporary, International Designers Area, Kids, Cosmopolitan, Store Accessories и Technical Printing.

Помимо презентаций коллекций на следующий весенне-летний сезон, в рамках выставки пройдет ряд образовательных мероприятий, а также церемония награждения «Micam Awards», присуждаемая дистрибьюторам за лучшее продвижение на мировом рынке обуви, произведенной в Италии.

Выставка продлится до 3 сентября включительно и планирует собрать более 50 000 посетителей, значительная часть которых приедет из-за рубежа.

Записаться на дистанционный курс журналистики можно на странице курс.журналистика-обучение.рф Для получения рассылки с самыми интересными и полезными статьями о журналистике, копирайтинге, фрилансе, конкурсах и грантах введите свой электронный адрес и оформите подписку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>