Черноморская Анастасия, г. Москва, статья Продать или подари ть…купить или получить в дар…

Поделитесь в социальных сетях

В последнее время в прессе, на телевидении или по радио постоянно то и дело проскальзывают фразы: «Я хочу эту вещь! А не выиграть ли что-нибудь в игре!?» А что все-таки лучше: заработать на ту или иную покупку или попытаться получить то, что хочется без оплаты, то есть в дар…

Еще лет пятнадцать-двадцать назад не было такого большого количества желающих отдать незнакомым людям бесплатно свои вещи (скорее всего, люди просто дарили свои ненужные вещи друзьям и знакомым либо оставляли до лучших времен, так как бесплатные объявления о дарении можно было подать в местной газете в соответствующей рубрике либо наклеить объявление рядом с подъездом). В наши дни, когда в Интернете появилось большое количество сайтов по объявлениям, к примеру, таких как www.avito.ru www.irr.ru и других, на них представилась возможность бесплатно подать объявления о продаже либо о дарении, соответственно шансы отдать незнакомцам свои вещи увеличились в разы.

Но принесут ли счастье вещи, которые были отданы неизвестными людьми фактически посторонним? Ответ на этот вопрос можно попытаться получить, если проанализировать один из самых крупных сайтов по дарению www.darudar.org Сайт запрещает обмен, продажу подаренных вещей, но допускает передаривать полученное в дар со ссылкой на прошлого дарителя. Для подачи объявлений на вышеуказанном сайте необходимо зарегистрироваться, заполнить профиль, сфотографировать вещи и разместить в соответствующих рубриках. Примечательно, что в отличие от большинства сайтов бесплатных объявлений www.darudar.org действует не только в России, но и в других странах: Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова и т.д. Сайт работает на английском, украинском, белорусском, польском и французском языках. Сейчас общее количество даров на сайте превышает два миллиона. Если верить статистике сайта, то за шесть лет подарено более двух миллионов вещей и практически по каждому дару одаряемым была оставлена благодарность, зачастую даже с фотографией применения полученного. К примеру: «Огромное спасибо за клетку. Мои попугайчики ее оценили, им она очень понравилась. Теперь наконец-то у них свой домик. Еще раз Большое! Большое! Спасибо!!!». Или такая: «Милая Хелличка, благодарю вас от души за прелестное платьице! Оно на мне прекрасно сидит и очень меня украшает! Платье, конечно, необычное и очень вдохновляющее! —(—<@ Спасибо вам огромное!»

В большинстве своем те, кто получили дары, остались довольны. Но испортить впечатление от сайта и самого дарения может маниакальность, отслеживание того, что происходит в жизни других людей (дарителей или одаряемых): «Я просто потрясена…С такой циничностью человек получает дары и тут же их продает по баснословной цене…» или «Святая невинность да и только- 60 даров «подарила», 494 дара нажелала- и кто же из нас поберушка. Обиду свою можете засунуть себе поглубже. Мне на ваши оскорбления плевать с высокой колокольни — в отличие от вас я порядочный и ответственный участник сообщества и уважаю людей (незнакомых тоже), вам это не понять, а я перед вами не собираюсь распинаться». В таких ситуациях вместо наслаждения от помощи другим людям и исполнения своих желаний получить то, что хочешь, попадаешь на какой-то балаган, откуда хочется быстрее уйти. Причина — человеческий фактор, если ты так боишься, что подаренную тобою вещь продадут, то проще ее не дарить, а продавать, а если страшит прошлое подаренной тебе вещи, то покупать просто новую, минуя подобные сайты.

Единого универсального рецепта продать или подарить, купить или получить в дар дать не получается, так как у нас разное в жизни восприятие, воспитание и суждение о том, что хорошо, а что плохо, тем самым принять решение как появится в нашей жизни та или иная вещь или каким образом мы избавимся от того, что у нас есть, остается нам самим.

Записаться на дистанционный курс журналистики можно на странице курс.журналистика-обучение.рф Для получения рассылки с самыми интересными и полезными статьями о журналистике, копирайтинге, фрилансе, конкурсах и грантах введите свой электронный адрес и оформите подписку:

4 комментариев

  1. интересные наблюдения, когда писала статью, то вовсе не собиралась кого-либо рекламировать, просто хотела показать с доказательствами, как может добро стать злом.

  2. В статье слишком много рекламы сайтов. В любой редакции подобный материал пометили бы меткой «рекламный» (PR). А вот если вырезать большой кусок, посвящённый рекламе сайтов, то получим хорошее размышление о природе дарения и человеческой благодарности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>