Найден новый способ повысить рождаемость в стране

Поделитесь в социальных сетях

По инициативе Росздравнадзора в России приостановлены поставки презервативов Durex.
Глава ведомства Михаил Мурашко объясняет это проблемой с регистрацией бренда в нашей стране: «Они не зарегистрированы в установленном порядке. В соответствии с законодательством медицинские изделия должны пройти испытания технические, токсикологические, и все это должно пройти экспертизу в Росздравнадзоре».

Интернет-общественность бурно отреагировала на эту новость, расценив ее как попытку государства контролировать рождаемость в стране. Кто-то в шутку предложил плести средства контрацепции из отечественного лыка или производить из остатков шин Ярославского шинного завода. Особо находчивые уверяют, что можно стирать презервативы Durex после использования либо выворачивать наизнанку.

Господин Мурашко успокоил разволновавшееся население заверениями о том, что после проведения регистрационных процедур у Durex есть шанс вернуться на российский рынок. Также чиновник уверяет, что, несмотря на исчезновение британской марки, резиновых средств контрацепции в стране хватит на всех. Ведь Durex занимает всего 12,8% продаж по количеству. Есть и более популярные Contex с 41,1% и Vizit с 19%. А всего в стране зарегистрировано более 60 наименований резиновых изделий номер два. Но фанатов данной марки наличие альтернатив не воодушевляет и, они, проводя аналогию с обувью, сравнивают Durex с модельными туфлями, а Contex же с кирзовыми сапогами.

Главный врач страны прокомментировал новость в позитивном ключе: «Презервативы никакого отношения к здоровью не имеют, это [сокращение импорта контрацептивов] просто заставит быть более дисциплинированным, более строгим и разборчивым в выборе партнеров, а, может быть, окажет какую-то услугу нашему обществу в плане решения демографических проблем».

Поможет ли ситуация с презервативами Durex дисциплинировать население и улучшить рождаемость в стране, покажет время.

 

От автора — тренеру Школы журналистики: Попыталась написать в неком саркастическом ключе. Не знаю, насколько удачно )) Читала статьи и комментарии читателей к ним. Было много забавных, их и упомянула. Я выпала из ритма на несколько дней. И сделала для себя вывод, что писать нужно каждый день, иначе потом требуется время на восстановление. И еще я поняла, что мне все-таки сложно писать на темы, которые мне малоинтересны. Да, сейчас я выбрала даже не политику и не коррупцию, а довольно забавную тему, но все равно такого интереса, как был при написании интервью, не было. Нет пламени внутри. Слабый огонёк )) Я делаю вывод, что мне интересен не столько журнализм, сколько само писательство. Видимо, мне просто хочется писать на интересующие меня темы, а не нести людям новую информацию о мире. Думаю о своем блоге ))

 

От тренера — студентки курсов журналистики: Добрый день. Спасибо, получил. Анна, с интересом прочитал, очень хорошо написано. Заголовок хороший, но на его счет я немного сомневаюсь… Заголовком мы не должны обманывать читателя. Нельзя заголовок использовать только для привлечения внимания, он должен отражать суть материала. А ведь о способе повышения рождаемости — это только домыслы иронично настроенных читателей. Можно было бы поставить тот же заголовок, но с вопросительным знаком — «Найден новый способ повысить рождаемость в стране?».

Да, Вам нужно пока писать только на темы, которые Вам интересны. И опять же Вам сейчас не хватает мотивации, потому что Вы не получаете деньги за эти статьи и не видите их опубликованными. А когда Вам будут платить гонорары и Вы будете видеть свои материалы, подписанные Вашим именем в газетах и на сайтах, то мотивации, желания будет намного больше.

Заведите свой блог и пишите о том о чем хотите. Размещайте ссылки на свои статьи в социальных сетях, чтобы их читали Ваши друзья и комментировали.

Понравилась статья? Для получения новых публикаций на почту (примерно 1 раз в неделю) введите свой электронный адрес:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>