Первые шаги в роли журналиста (написала наша студентка Ярослава)

Рано или поздно перед каждым подростком встает вопрос: “Кем я хочу стать?”. Но далеко не каждый в таком юном возрасте может ответить на него уверенно. Поэтому поиски себя могут затянуться на неопределенный срок. Чего нельзя сказать обо мне. С четырнадцати лет я знала, что хочу связать свою карьеру с репортажами, статьями и интервью.

Мои школьные сочинения всегда высоко оценивались преподавателями, и я была абсолютно уверена в правильности
выбора профессии. Но я начала сомневаться. А так как мнение близких для меня всегда было и остается авторитетным, меня убедили в несерьезности данной профессии, и я оставила эту затею.

Сейчас я студентка. Живу в другом городе. Я не жалею, что по совету родителей выбрала специальность, связанную с физикой, но для меня это лишь профессия. А хочется занятие для души! Поэтому я решила воплотить в реальность детскую мечту и
начала поиски. К счастью нужная ссылка попалась практически сразу. Я детально изучила сайт и программу предложенного курса. План занятий безумно понравился.

Многое для меня в диковинку, но я не намерена отступать. Меня увлекает журналистика, а значит новые знания будут приносить только положительные эмоции. Очень порадовало то, что, помимо грамотного написания статей, я научусь эффективно работать с источниками информации, познакомлюсь с компьютерными программами, созданными для успешной работы журналиста, попробую себя в роли сценариста или блогера.

На данный момент мне сложно сказать, продолжу ли я заниматься этим профессионально и стану известным журналистом с мировым именем или в свободное время буду заниматься написанием маленьких заметок для своего блога. Но знаю абсолютно точно, что буду очень счастлива, когда моя мечта осуществится!

Медиаграмотности и основам журналистики может научиться каждый. «Школа журналистики» приглашает вас пройти дистанционный курс «Практическая журналистика» по очень-очень доступной цене. Узнать больше и записаться можно на странице курс.журналистика-обучение.рф.