Социальные сети в работе фрилансера и журналиста

Поделитесь в социальных сетях

социальные сетиСоциальные сети уверенно вошли в повседневные будни большинства пользователей интернета. Мы переписываемся с друзьями, загружаем свои фотографии, кликаем «нравится» и не жалеем на это своё время. Средства массовой информации и администраторы интернет-порталов сразу схватились за возможность повышать посещаемость своих сайтов с помощью социальных сетей. Как правило, они публикуют на своих страничках анонсы статей со ссылкой на полную публикацию.

Почему бы нам с Вами тоже не использовать с пользой для себя социальные сети? Для начала определитесь — на каких соцсетях Вы будете поддерживать свои странички. Завести аккаунты во всех крупных социальных сетях сразу – непозволительная роскошь, на которую могут замахнуться лишь крупные компании, у которых этим будет заниматься отдельный сотрудник. Журналисту же достаточно своих аккаунтов в 1-3 социальных сетях.

Добавьте себе в «друзья» всех, чьи адреса есть у Вас в почтовых ящиках (практически во всех соцсетях есть такая функция). Далее по мере использования добавляйте новых пользователей – друзей, коллег, знакомых, сокурсников и т.д. Добавлять или нет незнакомых людей – вопрос, на который Вы должны ответить самостоятельно. Мы заинтересованы в максимальном расширении своего влияния. Наши странички в социальных сетях – это наши маленькие СМИ, и чем больше аудитория – тем лучше. Но интернет – зона повышенного риска, предлагая дружбу каждому встречному можно нарваться на негатив – злобные комментарии и сообщения.

Вы должны проявлять активность в своем аккаунте – желательно ежедневно, но никак не раз в неделю. Будьте позитивны и доброжелательны. Знакомьтесь с сообщениями друзей, ставьте «лайки». Что мы будем публиковать на своих страницах? Журналист может размещать ссылки на свои статьи. Повышается число читателей, редакция о Вас хорошего мнения, они благодарны Вам, что Вы помогаете им продвигать их сайт. Также можно разместить объявление о своих услугах фрилансера. Вот почему нам важно иметь большое количество «друзей» в соцсетях, среди которых могут быть потенциальные заказчики.

Общественные сети в интернете – это еще и источник информации. Когда количество «побратимов» вырастет более тысячи, Вы уже не сможете просматривать все их сообщения. Нужно выделить наиболее интересных пользователей в особую категорию и просматривать их в первую очередь. Таким образом, можно собирать информацию о новых конкурсах, вакансиях и т.д.

Записаться на дистанционный курс журналистики можно на странице курс.журналистика-обучение.рф Для получения рассылки с самыми интересными и полезными статьями о журналистике, копирайтинге, фрилансе, конкурсах и грантах введите свой электронный адрес и оформите подписку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>