В Пакистане строят дороги для связи с племенными агенствами

Поделитесь в социальных сетях

Захир Шах
ПЕШАВАР — Расширение дорожной инфраструктуры и сетей коммуникаций в отдаленном и проблемном племенном районе Хайбер является важной вехой в социально-экономическом развитии отдаленных районов и борьбы с терроризмом в регионе, сказали чиновники и эксперты.
Открытие 2 февраля дороги Шин Камар Двато Майдан и моста Мастак через реку Бара бывшим губернатором Хайбер-Пахтунхва (ХП) Мехтабом Сардар Ахмад-ханом было названо революционным событием в установлении транспортной связи между удаленными труднодоступными районами провинций Хайбер, Куррам и Орказай с остальной частью страны.
Проект является стратегической победой в войне против терроризма, так как новые дороги обеспечивает легкий доступ к администрации для защиты от боевиков, верят соплеменники.

108-километровая дорога Шин Камар Двато Майдан обойдется в 2.26 миллионов рупий (21 576 долларов), включая заливку, ремонт и расширение. Дорога соединит район Бара с Тира Майдан и далее с Куррамом. Первый этап работ уже начался.
Махтаб также открыл мост Мастак, который был построен за 80 миллионов рупий (763 759 долларов). Губернатор объявил о строительстве и восстановлении дорог между Баг Майдан и Митрой в Хайбере. 91 км этой дороги будут стоить 440 миллионов рупий (4.2 млн. долларов), и, по словам чиновников, строительство начнется в ближайшее время.
Проект по созданию рабочих мест и обучения племен
Власти считают, что завершение строительства моста Мастак на реке Бара и шоссе Шинангар Двато Майдан позволит улучшить связи между различными частями провинций Хайбер, Оракзай и Куррам, а также будет способствовать развитию туризма в области.
Правительство уделяет исключительное внимание к экономическому подъему региона племен, расширяя и модернизируя транспортные пути и продвигая коммерческую деятельность, заявил Махтаб 2 февраля, выступая перед представителями племен. «Этот регион станет центром мирной торговли в ближайшие годы», — сказал он.
Улучшение транспортных путей не только благоприятно повлияет на экономику региона племен, но также улучшатся дороги и в прилегающих районах, сказал он.
Махтаб заявил, что завершение шоссе из Бары на Майдан обеспечит легкий доступ в Пешавар через Бару для людей из Тираха Майдан, центрального Куррама и провинции Оракзай. Он сказал, что дорога Шин Камар Двато сократит расстояние на 100 км и укрепит отношения между провинциями.
«Люди в Хайбере и Курраме немного образованные, и сокращение дистанции между этими племенными областями поможет сделать образованнее и народ Оркази», — сказал Ношин Оракзай, работник гуманитарного учреждения племенного региона Оракзай.
При поддержке соплеменников и вооруженных сил, операция Зарб-е-Азб сломала костяк террористов, и не только соплеменники будут процветать на фоне такого подъёма. Не будет места для террористов, сказал он.
Более 800 000 временно перемещенных лиц (ВПЛ) были торжественно возвращены в свои дома в последние несколько лет, в то время как предоставление более качественных услуг дома побудило бы людей вернуться обратно к концу этого года, сказал он, добавив, что военная операция будет продолжаться до ликвидации последнего террориста в регионе.
«Районы проживания племен остались в темноте из-за плохой связи, и такие столь необходимые проекты принесли бы экономическую революцию, рабочие места, образование и развитие для соплеменников», — рассказал «Средней Азии в Интернете» сенатор ТПФУ Тадж Мухаммед Африди.
«Улучшенные дороги — ключ к успеху».
«Улучшенные дороги являются ключом к успеху и основным источником бизнеса и торговли в регионе, где людям пришлось столкнуться с большими трудностями, чтобы добраться до таких крупных городов, как Пешавар и Кохат», — сказал он.
Член Национальной Ассамблеи от Хайбера Насир Хан Африди заявил, что новые дороги и мост Мастак объединили бы людей из трех племенных районов.
«Эта инициатива не только улучшит средства транспортировки к удаленным долине Тирах и Оракзаю, но поможет и принести сельскохозяйственную продукцию на рынок, — сказал он. — Подъездная дорога и средства транспортировки будут способствовать экономической деятельности, заработку и торговле, помимо возвращения закона и порядка в регион».
Самин Хан Африди, рабочий из Тирах Майдан, в настоящее время находящийся в Пешаваре, сказал, что ему требовалось почти три дня, чтобы добраться до своего дома, но теперь он сможет добраться до своего дома за несколько часов.
Из-за проблем с дорогами большинство пациентов умирают во время транспортировки в Пешавар или Кохат, сказал он «Средней Азии в Интернете».
«Это первая крупная разработка, о которой я слышал, и [власти также планируют построить] дорогу Шин Камар Дватое Майдан, это хорошая новость для нас», — сказал он.
Дороги — это признак развития, и впервые расширение дороги, соединяющей Хайбер, Оракзай и Куррам, позволит не только соединить соплеменников с современными городами, но принесет рабочие места, бизнес и источники средств к существованию для них, рассказал «Средней Азии в Интернете» социальный работник консорциума НПО ТПФУ Зар Али Хан.
«Сельскохозяйственные и другие продукты могут быть легко перевезены в Пешавар и другие крупные города, которые будут хорошим источником дохода для племен, живущих вдоль этой дороги», — сказал он.

Источник — портал «Средняя Азия в Интернете «

Записаться на дистанционный курс журналистики можно на странице курс.журналистика-обучение.рф Для получения рассылки с самыми интересными и полезными статьями о журналистике, копирайтинге, фрилансе, конкурсах и грантах (один раз в неделю, по понедельникам) введите свой электронный адрес и оформите подписку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>