Виды копирайтинга для вашего бизнеса

Копирайтинг на сегодняшний день – достаточно обширное понятие. Если раньше оно включало в себя только написание текстов рекламного характера, главной целью которых было продать или презентовать продукт, то теперь копирайтинг стал более масштабным. Теперь копирайтеры пишут не только продающие тексты, а также посты для блогов или информационные статьи для сайтов. На данный момент существует несколько видов копирайтинга и в каждом есть свои специалисты.

Самым простым способом начать свой путь в этой профессии является рерайтинг. Это вид копирайтинга, который подразумевает переписывание уже готового материала, другими словами. Также рерайтер может корректировать текст, исправлять ошибки. Главная задача рерайтера – повысить уникальность текста. Бывает такое, что заказчик просит изменить стиль написания так, чтобы он подходил под общую стилистику сайта или блога.

SEO-копирайтинг – более высокая ступень в сфере копирайтинга и хорошему специалисту в этом направлении заказчики готовы платить большие суммы. Работа SEO- копирайтера заключается в том, что ему необходимо не только написать авторский текст, а еще и правильно разместить в нем все ключевые фразы и слова. Это необходимо для того, чтобы ваша статья была видна пользователям интернета, когда они вводят такой запрос в поисковых системах. Таким образом ссылка на ваш текст или сайт будет в топе среди тысяч похожих материалов.

В информационном копирайтинге работают в основном те авторы, которые готовы писать статьи для каких-либо изданий, сайтов или блогов. Этот вид копирайтинга требует от исполнителей не только умение писать уникальные тексты, а также делать их полезными для читателей. Для специалистов в этой сфере важна креативность, хорошие писательские навыки, внимательность к деталям и умение подстроится под стиль заказчика.

А писать в области технического копирайтинга сможет далеко не каждый автор. Данный вид копирайтинга включает в себя описание различной техники, написание инструкций, обзоры на какие-либо гаджеты и тому подобное. Сразу ясно, что в техническом копирайтинге важна точность, безупречное владение данными и умение доступно преподносить информацию. Таких специалистов довольно мало, так как преимущественно в нише копирайтинга работают люди с гуманитарным складом ума. Но если вы отлично разбираетесь в каком-то узком направлении и сможете писать грамотные экспертные тексты, то такой вид копирайтинга для вас.

Елизавета Скалеба