Как зарабатывать на YouTube?

Прошлый год должен был стать годом видео для многих блогеров, годом, когда мы начнем зарабатывать на этом деньги. Затем YouTube показал неприличный жест небольшим каналам с менее чем 1000 подписчиков. Теперь это минимальный порог количества подписчиков для монетизации канала.

Но действительно ли изменение рекламной политики YouTube является проблемой? Должен ли тот факт, что вы не можете размещать рекламу в своих видео, удерживать вас от зарабатывания денег на второй по популярности поисковой системе в мире?

Опрос каналов YouTube показал, что средняя выплата за 1 просмотр составляла всего 0,004 доллара США, что означает, что вы не разбогатеете на YouTube с помощью рекламы, если у вас нет миллионов подписчиков.

Но можно зарабатывать больше на YouTube, как это делают знаменитые ютуберы, и превратить свой канал в бизнес. Для этого необходимо создание нескольких источников дохода, таких как учебные курсы, прямая реклама от рекламодателей, партнерские программы и многие другие варианты.

Все началось в 2017 году, когда рекламодатели пожаловались на рекламу в расистских и некачественных видеороликах. Защищая свои доходы, а не создателей видео, YouTube ввел политику, согласно которой каналам необходимо 10 000 просмотров всех видео на канале за весь период, прежде чем они смогут зарабатывать деньги на рекламе, встроенной в видео.

Но это не помогло. Жалобы от рекламодателей на некачественные видео и сомнительные каналы продолжали поступать, поэтому YouTube резко повысил требования, начиная с этого года. Создателям видео теперь требуется 1 000 подписчиков и не менее 4 000 часов просмотра в течение 12 месяцев. Оба эти препятствия чрезвычайно высоки.

Мы проанализировали более 200 каналов YouTube и обнаружили, что авторы с менее чем 1 000 подписчиков получают в среднем от трех до пяти подписчиков на каждое загруженное видео. Это означает от 200 до 300 видео, прежде чем вы, вероятно, наберете достаточно  подписчиков, чтобы иметь право зарабатывать деньги на своих видео.

Даже каналы YouTube с 1 000 подписок исключаются из программы из-за требования о продолжительности работы в 4000 часов. Если среднее время просмотра видео составляет около трех минут, вам понадобится постоянный поток видео и новые просмотры, чтобы каждый год получать эти 240 000 минут, чтобы оставаться в программе.

Большинство блогеров начинают зарабатывать деньги с помощью Google AdSense или Рекламной сети Яндекс в своих блогах. Заработок, конечно, отстой, в среднем от 0,006 до 0,015 доллара за просмотр страницы, но это быстро и легко. Но, по мнению экспертов, расценки на рекламу на YouTube еще хуже.

YouTube делит 55% доходов от рекламы с создателями видео и привлекает в среднем 7,60 доллара за 1000 просмотров рекламы. Это означает, что вы получаете около 4,18 доллара за каждые 1000 просмотров рекламы, показанной в ваших видео.

Еще хуже то, что средняя сумма, которую YouTube платит за рекламу, не одинакова для всех каналов. Всё зависит от темы канала и локации. Россияне и жители других стран бывшего Советского Союза зарабатывают примерно в 2 раза меньше, чем в США.

Финансовые и предпринимательские каналы могут быть очень успешными, реклама на таких каналах стоит значительно дороже. Каналы для видеоблогов и игр не так хороши: в среднем около 2-х долларов за 1000 просмотров видео.

Например, если вы публикуете два видео в неделю и получаете в среднем 500 просмотров каждого, что является чрезвычайно амбициозной целью для небольшого канала YouTube, вы все равно будете зарабатывать менее 20 долларов в месяц по лучшим ценам.

Не сдавайтесь!

Один успешный блогер пишет: «Хотите узнать мою любимую стратегию для развития канала YouTube? Я провожу бесплатный вебинар о быстром росте подписчиков и превращении вашего канала в законный бизнес, который достигает миллионов. Мой канал привлек более 3,5 миллиона человек».

Прежде чем вы опустите руки и сдадитесь, вы можете начать хорошо зарабатывать на YouTube. Мы показываем вам этот доход от рекламы не для того, чтобы расстроить ваши цели, а чтобы доказать, что вам нужно сосредоточиться на других источниках дохода на канале YouTube, а не только на встроенной рекламе от платформы.