Краткое руководство по использованию хэштегов

Для начала стоит разобраться, зачем нужно писать хэштеги в социальных сетях и стоит ли вообще это делать. На данный момент, хэштеги больше всего популярны в Instagram, но в других соцсетях они также активно используются. Это ключевые слова по тематике вашего блога, которые служат навигацией для пользователей.

Хэштеги помогают людям быстрее найти нужную информацию, товар или услугу среди тысяч других. При правильном использовании хэштеги могут повысить активность на вашем аккаунте, поднять охваты и привлечь потенциальных клиентов.

Пользуясь хэштегами, вы значительно упрощаете читателям поиск. Люди, которые подписываются на хэштеги по вашей тематике, – это ваша целевая аудитория. Поэтому внимательно просматривайте их страницы, изучайте их интересы и используйте приобретенные знания для создания качественного контента.

При написании хэштегов не нужно писать все подряд, касающееся темы поста. Подумайте, по каким ключевым словам вас бы искал клиент/читатель. Посмотрите, какие хэштеги используют ваши конкуренты для привлечения подписчиков, миксуйте их и опирайтесь на интересы вашей целевой аудитории.

Не поленитесь и создайте подборку хэштегов, которая подходит именно вашему блогу. Это вы сможете сделать, руководствуясь правилом выше. Запишите все подходящие метки в блокнот или заметки на смартфоне, а потом разделите их на классы. Например, высокочастотные (использованы от 100 тыс. раз), среднечастотные (20-100 тыс.раз) и низкочастотные (до 10 тыс.). Не нужно игнорировать этот пункт, так как в дальнейшем это сделает вашу работу максимально удобной и эффективной.

Создайте свои собственные теги. Это будет что-то вроде визитной карточки вашей страницы. Ваши подписчики и новые читатели смогут легко найти ваши посты по предложенным меткам. Рассортируйте их по рубрикам и разместите в шапке профиля для большего удобства.

Не используйте хэштеги с миллионной частотностью. Так ваш пост за считанные секунды затеряется среди десятков новых. Скорее всего, он останется незамеченным потенциальными клиентами.

Более лаконично выглядят хэштеги, написанные в конце поста. Помните, что все метки должны точно соответствовать теме поста или блога. Не используйте ничего лишнего.

Елизавета Скалеба