Личный блог: мифы и факты

Блогинг на данный момент является профессией, о которой мечтают очень многие. Всё потому, что со стороны все видят только красивую картинку, но не догадываются, какой труд стоит за этим делом. Казалось бы, всё предельно просто – снимаешь контент, набираешь первую тысячу подписчиков и начинаешь зарабатывать, занимаясь своим любимым делом. Но, детальнее изучив историю тех, кто уже добился успеха в блогинге, становится понятно, что всё не так уж и просто.

Для начала нужно осознать, что блогинг тоже можно отнести к полноценной работе. Это профессия 21 века, которая важна и актуальна. Конечно, скорее всего в первое время вам придется совмещать ведение блога с дополнительной работой. Начиная с нуля, практически невозможно сразу стать успешным и выйти на стабильный заработок.

Большая часть работы блогера, как ни удивительно, состоит не из создания контента. Вам нужно быть готовым к тому, что придется выделять несколько часов в сутки для продвижения своего блога. Сюда входит общение с подписчиками, привлечение вашей целевой аудитории, сотрудничество с другими блогерами. То есть, вам необходимо делать всё, чтобы о вас узнали и подписались на вас.

Пишите о том, что увлекает читателя. Будьте креативными, подходите ко всему более нестандартно. Для вдохновения можно понаблюдать за другими блогерами, взять какие-то идеи из их блогов и создать что-то своё. Не забывайте, что подписчиков притягивает искренность и честность. Не стесняйтесь делиться с аудиторией личными историями из своей жизни или жизни ваших близких, транслируйте не только успех, а и ошибки. Станьте настоящим другом для своих подписчиков, пусть они в вас видят живого человека, а не абстрактную картинку из интернета.

Блог – это именно то место, где эксперименты необходимы. У вас обязательно должны быть свои «фишки», которыми вы сможете удержать читателей. Придется тратить время и деньги, чтобы создавать уникальный и интересный контент. Со временем вам понадобится помощь других специалистов в развитии вашего блога, особенно, если в дальнейшем вы планируете с помощью него развивать свой бизнес.

Будьте регулярны. Посты, сторис и общение с подписчиками должно происходить на постоянной основе. Например, если вы максимально активны в блоге только раз в неделю, никакого результата вы не получите. Вы должны постоянно «напоминать» о себе, чтобы получать обратную связь.

Елизавета Скалеба