Нет редакции — нет проблем: советы и рекомендации по преодолению изоляции

Когда COVID-19 заставил редакции закрыть свои двери, журналистам пришлось работать из дома. Три репортера делятся своими источниками вдохновения и особенностями такой работы в статье Journalism.co.uk.

Когда во всем мире впервые было объявлено о карантине и ограничениях, многие журналисты столкнулись с неизвестностью. Как делать и выпускать качественные новости с ограниченным доступом к редакциям, социальным дистанцированием и значительно меньшим количеством проходящих мероприятий?

Тем не менее, отрасль продолжает развиваться, и многие нашли выход из сложившейся ситуации.

Для Витсе Веллинга, видео- и мобильного журналиста голландской телекомпании Omrop Fryslân, репортажи с телефона уже много лет являются стандартной рабочей процедурой. Однако пандемия многому его научила. Даже если вы никуда не можете пойти, ваши гости и собеседники могут прислать вам свои цитаты и небольшие видео.

«В этой пандемии рабочий процесс мобильной журналистики, наконец, стал более распространенным, — говорит он. — Телефон оказался идеальным инструментом в этой ситуации, потому что он всегда с вами, вы можете использовать его для записи, редактирования и отправки материалов. Это означает, что мы, как журналисты, можем попросить людей снимать себя, когда с ними невозможно встретиться. Я думаю, что это останется и после пандемии».

Для тех, кому приходилось выходить на улицу, мобильная журналистика стала преимуществом. Веллинга отметил, что смартфон можно легко протереть дезинфицирующим раствором, что является плюсом во время пандемии.

Поиск вдохновения через необходимость

Пандемия коронавируса привела к запрету на международные поездки. Иностранный корреспондент-фрилансер Лу-Хай Лян застрял в чужой стране, в Японии, когда были введены ограничения. Он был вынужден полностью пересмотреть свой распорядок дня. Но по необходимости он также максимально использовал свое неудобное положение, черпая вдохновение из своей новой реальности.

«Это заставило меня резко сэкономить и оставаться на одном месте в течение долгого времени. И то, что я застрял в одном месте так долго, также помогло мне сосредоточиться на моем фрилансе, — говорит он. — Я поддерживал свою продуктивность, потому что мне приходилось это делать. Необходимость здесь была самым большим мотиватором».

Вся эта ситуация послужила основой для трех больших статей о его стране пребывания.

Имитация студийного качества звука из дома

Многие журналисты не обращали внимания на ситуацию с работой на дому в начале пандемии. Регулярной процедурой стали импровизированные настройки подкастеров, записывающих звук в шкафах, и все другие домашние хитрости, чтобы попытаться подражать их обычным студийным условиям.

Кристоферу Фину, руководителю отдела подкастов шотландского издательства DC Thompson, стало ясно, что стандартное оборудование не подходит.

Создание подкастов с использованием компьютерных микрофонов или даже встроенных микрофонов для наушников привело к несчетному количеству часов на редактирование финального фрагмента, чтобы довести его до стандартного качества.

Поэтому Фин приобрел для своей команды 40 профессиональных микрофонов, мотивируя это тем, что «это были инструменты, которые мы могли затем развернуть в более богатой звуковой среде в будущем. Так что их нельзя было просто положить в ящики и забыть. Журналисты могут использовать их для сбора новостей «в поле «.

Но его команде также нужна была подходящая платформа, поэтому они начали использовать платформу удаленной записи Zencastr, которая является полезным инструментом для проведения интервью и записи гостей на месте для улучшения качества звука.