Обращайтесь к эмоциям читателей

Прислала студентка наших дистанционных курсов: «Этот текст написан по материалам Пятого фестиваля молодежной журналистики и  выступления экс-главного редактора портала Adme.ru и креативного директора ivi.ru Ксении Лукичевой.

Мир меняется стремительно. Еще какие-то 20-25 лет назад для того чтобы сделать фотографию родители брали своих детей и вели их в фотосалон. Там фотограф делал снимки и их можно было забрать через несколько дней и торжественно положить в свой фотоальбом. Сейчас чтобы сделать снимки нам достаточно вытащить свой гаджет, например, планшет или смартфон и нафотографировать в своё удовольствие, можно даже разместить фотки в социальных сетях, поделившись с друзьями в интернете. Эти изменения не могли не коснуться современных СМИ, они уже совсем не такие как были в конце 20 века.

Работая с читателями нашего издания или портала нам необходимо помнить что все замешано на эмоциях. Необходимо задавать себе вопрос: “мы делаем это чтобы что?”. Ответ на этот вопрос подразумевает что он будет будет дан в виде глагола. Какое действие мы ждем от нашего читателя или посетителям нашего информационного портала?

Все дело в любви, если читатель или зритель любит газету, телеканал, журналиста, то он многое прощает. Если мы любим, то мы стремимся к объекту любви. Мы готовы прощать ошибки, мы возвращаемся, стремимся к общению, это очень важно. На основе любви и симпатии мы совершаем покупки. Это учитывают и специалисты рекламы, и собственники газет и талантливые журналисты».