Секреты сторителлинга в соцсетях

Своими корнями сторителлинг уходит далеко в прошлое. Еще тысячи лет назад люди рассказывали друг другу истории, сказки, таким способом передавая друг другу информацию о себе или об окружающем мире. В переводе с английского сторителлинг дословно – это рассказывание историй.

Сейчас сторителлинг набирает все больше популярности в соцсетях. Блогеры и владельцы бизнес-аккаунтов активно пользуются этим способом для привлечения подписчиков. Это удобно, интересно, а также отлично работает как эффективная, ненавязчивая реклама.

Посредством рассказывания каких-либо историй в соцсетях, вы разбавляете контент, делаете его разнообразным и увлекательным. Если вы предлагаете аудитории какой-либо продукт, сторителлинг можно использовать в качестве рекламы, которая привлечет вам больше клиентов. Как же эффективно применить сторителлинг в социальных сетях? Существует несколько хороших способов.

Вы можете написать пост с историей. Это может быть рассказ о чем-то личном, о каком-то значимом событии для вас, факты о том, как зародился ваш бренд, откуда вы черпаете вдохновение и т. д. Идей может быть множество, из них вполне можно составить еженедельную рубрику. Живые и искренние посты всегда получают у аудитории больше откликов.

Снимите полнометражный ролик о вашем продукте. Возможно, вы сотрудничаете сразу с несколькими людьми, и они также поучаствуют в его создании. Расскажите аудитории о том, как вы работаете, продемонстрируйте в ролике преимущества вашего блога/товара/услуги. Еще подписчикам будет очень интересно узнать о создании вашего продукта, поэтому можно снять процесс его изготовления на камеру.

Яркие сторис, каждое из которых будет составляющей одного рассказа. Это поможет привлечь внимание читателя и сохранить интригу. В сторис вы можете делать опросы, проводить игры для повышения охватов, в легкой форме рассказывать о своем продукте или блоге.

Сторителлинг хорош тем, что в нем практически нет творческих границ. У вас появляться возможность преподносить информацию как угодно, главное, чтобы она была интересна и полезна читателю. Делитесь живыми фото, пишите искренние тексты с душой, и доверие к вам и вашему бренду повысится в разы. Вы можете не быть идеальными, а настоящими – сейчас в соцсетях это ценится намного больше.

Елизавета Скалеба