Теория взаимосвязанной публики /перевод статьи American Press Institute/

Раскол аудитории средств массовой информации и миграция потребителей информации на десятки тысяч нишевых веб-сайтов — еще одно свидетельство того, что каждый в чем-то заинтересован и является экспертом.

Разнообразие и размах публики, по сути, является ее сильной стороной. Сочетание публики обычно намного мудрее, чем публика, состоящая только из элиты или одного сегмента, представляющего особый интерес.

Мудрость принятия решений взаимосвязанной общественностью заложена в представлении о том, что управление «народом» означает, что граждане обязаны держать себя в курсе.

Более того, как говорит историк Пол Старр в книге «Создание средств массовой информации, политические истоки современных коммуникаций», правительство сыграло центральную роль в обеспечении граждан новостями и информацией, а также инструментами, способностью читать и писать, чтобы они могли потреблять Это.

Ранние конгрессы приняли законы, определяющие приоритеты образования и грамотности, что потребовало создания государственных школ. Женщины, которые тогда не могли голосовать, были включены частично, чтобы они могли дать образование своим детям. В образовании также делается акцент на «полезные знания», в том числе на текущие события.

Между тем для распространения новостей нужен был способ не отставать от гражданских пионеров, когда они двигались на запад из населенных пунктов на Восточном побережье, и Конгресс решил эту проблему, создав почтовое отделение. Отвергая европейскую модель, в которой каждое местное почтовое отделение должно было генерировать достаточный доход, чтобы окупить себя, было решено, что в США в каждом округе должно быть почтовое отделение и что рассылка газет и книг должна субсидироваться с меньшими затратами на почтовые тарифы.

Старр отмечает, что к 1830 году почтовое отделение доставляло четверть всех газет и на 2 миллиона газет больше, чем писем. Спустя столетие Конгресс разрешил коммерческим вещателям использовать общественное радио для распространения своих программ, частью которых были новости и информация.

Это видение управления занимает центральное место в представлении о том, что журналистика также должна быть плюралистической. В совокупности она обслуживает широкую и разнообразную аудиторию, которая одновременно сложна и динамична, но отдельные члены которой должны уметь выяснять правду, чтобы принимать личные решения о своей жизни и коллективные решения о правительстве и обществе.

Журналистика помогает сплоченной публике принимать решения относительно правды.