Екатерина Подушко. Сочинение «Я буду поступать на журфак»

Меня зовут Екатерина, я учусь в 8 классе, и сейчас я особенно много думаю о том, с какой профессией я хочу связать жизнь.

У меня всегда было много интересов, я занималась живописью, учила иностранные языки, пробовала себя в самых разных сферах, хотя получалось далеко не все. Но по-настоящему я нашла свое дело, когда всерьез занялась увлечением своего детства — видеоиграми.

Я хочу стать игровым журналистом, чтобы дать читателям возможность взглянуть на видеоигры так, как их вижу я, относиться к качественному проекту, как к настоящему произведению искусства. Я хочу полностью погрузиться в игровую индустрию, узнать у разработчиков обо всех ее сложностях и секретах и посвятить в них читателей. Моя цель — донести всю важность игровой сферы, показать, насколько перспективной и многогранной она является и доказать, что она может встать наравне с кинематографом и литературой, а некоторых аспектах и с успехом их превзойти.

Игровая индустрия занимает меня тем, что охватывает сразу множество профессий, привлекает своей гибкостью и безграничными возможностями, ведь для того, чтобы разработать одну высокобюджетную игру потребуются сценаристы, режиссеры, программисты, художники, графические дизайнеры, постановщики, режиссеры звука, специалисты по маркетингу, а также нужно подобрать подходящих под написанные роли актеров озвучки и захвата движений. Ответственность за весь этот сложный и трудоемкий процесс возлагается на генерального директора компании, человека, от которого, в последующем будет зависеть качество выпускаемого продукта. Он должен контролировать весь процесс во время и после разработки и быть готовым принять серьезные решения, нередко определяющие судьбу всего проекта. Я мечтаю однажды пообщаться с таким человеком, узнать о его работе как можно подробнее, задать ему много вопросов о том, как создавались известные многим произведения.

Все люди, участвующие в разработке, как правило, очень креативные, изобретательные, ответственные и любящие свое дело профессионалы, поэтому я внимательно смотрю каждое интервью с разработчиками интересующей меня игры, стараясь вникнуть во все тонкости работы в игровой сфере.

Я читала очень много статей, посвященных недавним новостям, конфликтам, анонсам в игровом сообществе, была подписана на множество игровых порталов, русскоязычных и англоязычных, но, полагаю, лучшим из них для меня остается StopGame.ru , творческий коллектив, с чьих обзоров для меня началось путешествие в мир видеоигр. Мне нравится честность и смелость, с которой харизматичные авторы прямо указывают на недостатки какого-либо проекта, не боясь осуждения общественности. Подкупает и стиль написания, казалось бы довольно свободный и простой, но в тоже время емко укладывающий мысль автора всего в пару острых фраз.

Таким я и вижу современного журналиста — владеющим словом, уверенным в себе и своих доводах, решительного в описании своего взгляда на вещи. И я верю, что в скором времени, я смогу стать одним из них.

Екатерина Подушко