Эссе слушателя курсов журналистики «Мне профессия важна- пусть меня научат»

Когда дети взрослеют, им так или иначе приходиться выбирать для себя профессию. Кем только не хотят быть дети, пока растут. Причём стабильности эти профессиональные мечты, как правило, не имеют. Бывают, конечно, исключения. Когда ребёнок очень долго мечтает быть, Например, юристом. Он целенаправленно идёт к своей мечте. Узнаёт о будущей профессии как можно больше: читает соответствующую литературу, посещает профкружки и т.д.

Примерно также получилось и у меня. Я очень долго мечтала стать журналистом. Мечтать об этой профессии я начала лет с пятнадцати. Причём склонности к написанию текстов у меня не было. К сочинениям в школе я относилась равнодушно. Журналистика казалась мне очень романтичной профессией. Немного завораживающей своей неординарностью и местами опасностью.

Когда пришло время выбирать вуз, я хотела поступить на журналиста. Главным критерием к поступлению было иметь несколько публикаций в сми. Публикаций у меня не было. В итоге я получила другое образование.

Время шло. Менялись мои виды деятельности. Но мечта стать журналистом меня не покидала. Я уже стала писать тексты. Подрабатывала фрилансом. Писала статьи для биржи ext.ru. Опубликовала одну статью в журнале. Всё бы ничего, только чувствуется, что знаний маловато. Литературы по журналистике очень много, но, по-моему мнению, правильное восприятие и понимание может наступить в том случае, если тебе объяснит опытный профессионал. И как быть, если журналистом быть хочется, а в вузе учиться нет. Пришла мысль, обучиться на каких-нибудь курсах, желательно дистанционных. Почему дистанционных? Потому что это, на мой взгляд, удобно и практично. И вот открыла поисковую систему. Набрала в строке «дистанционные курсы по журналистике» и нашла школу по журналистике. Счастью моему не было предела.

В школе журналистике я бы хотела научиться азам профессии «журналист». Подробнее познакомиться с журналистскими жанрами. Научиться добывать, выбирать и преподносить информацию.

В будущем хочу попробовать работать внештатно. Если получится, знания буду использовать по назначению. А если нет, то всем знаниям может найтись применение. Ведь знание — это сила.