Мечта – двигатель прогресса

Эссе студентки Школы журналистики

В детстве я сильно боялась зубных врачей. И мечтала стать таким врачом, которого никто не будет бояться. Я так сильно любила животных, что мечтала быть ветеринаром. Я хотела быть дизайнером, визажистом, стилистом, учителем, журналистом.

Я становилась старше, появлялось больше забот, страхов и даже комплексов. Больше «Ну я наверно не смогу», «Ну как-нибудь в другой раз», «Сейчас нет времени», «А сейчас нет денег».

Сегодня мне 25 лет, я закончила школу, университет, уже работаю 8 лет. И я постоянно ищу себя, но не потому что не могу найти, а скорее наоборот…Сейчас пришло время. Время воплощать свои детские мечты.

Я никогда не искала работу, она всегда находила меня сама. И у нас с ней случалась взаимная любовь. Думаю, что именно так должно происходить в жизни каждого человека. Я вкладываю большой смысл в слово «работа». Работа = хобби, работа = жизнь. Только так можно добиться определенного результата.

Итак, держим курс на исполнение мечт. Немножко дизайнер, немножко художник, немножко стилист, немножко учитель. Кем бы не работал человек, он обязан уметь читать и писать. Да, звучит примитивно, как в первом классе. Но все же.  Писать письма на email- рассылки, писать объявления, рекламу, договора, заявления.

Но моя потребность в знаниях журналистики гораздо выше.

Несколько лет назад в Центре технического творчества мне предложили вести кружок по тележурналистике. «По чему? По тележурналистике» — моему удивления не было предела.  Было немного страшно, но я решила попробовать.  Вспомнила все, что я учила в школе, в университете на филологическом факультете, также сама посещала пару кружков по журналистике и играла в театре. Считаю, что не только журналист, но и любой человек должен владеть навыками актерского мастерства.

Так и получилась программа по мультимедийной журналистике. Самое главное правило, которого я придерживаюсь, так это чтобы было интересно. Интересно всем.  И тем, кто создает материал и тем, кто его читает и смотрит.

Также сегодня для продвижения «своего дела» активно используется интернет. Думаю, что знания, полученные на этом курсе, в этом направлении тоже пригодятся.