Сергей, добрый вечер. В одной из книг по журналистике я вычитал, что журналисту недопустимо рекламировать что-либо. То есть известность журналиста и реклама не совместимы. Сейчас смотрю как Леонид Парфёнов рекламирует компанию Росгосстрах. Как Вы это прокомментируете?
Линар, здравствуйте. Хороший вопрос. Я об этом недавно писал на сайте — реклама и журналистика идут очень близко друг к другу, рука об руку. Все СМИ получают основной доход от рекламы. Например, когда я работал заместителем редактора областной газеты и вникал во все эти нюансы, то очевидно видел, что доход от продажи газет — это небольшой процент от общего дохода. Основная прибыль идет от рекламы, в том числе иногда это PR-статьи. Каждый журналист должен быть готов, что его попросит редактор «на благо родного издания» написать рекламную статью про завод или про депутата. Теперь ближе к Вашему вопросу. Я не вижу ничего плохого в том что известный журналист будет рекламировать банк или страховую компанию. Как любая другая известная личность, будь то музыкант или писатель, он сам принимает решение насколько ему это нужно. Я не вижу в этом проблем. Наоборот, ни каждому журналисту предложат что-то рекламировать, это надо быть известным, узнаваемым.
Сергей.
Здравствуйте. Конечно это возможно. При определенном стечении удачных обстоятельств Вы можете даже стать собственным корреспондентом. Вам нужно самостоятельно, через интернет, поискать крупные республиканские и федеральные (казахстанские и российские) газеты и интернет-порталы. И предложить им сотрудничество и тему первой статьи. Найдите самые крупные, предложите 10-15 изданиям и я уверен кто-нибудь согласится. Что-то более конкретное посоветовать сейчас не могу. Спасибо за комментарий и интерес к журналистике.
Добрый вечер. Я вот тут у Вас хотела узнать кое что. Сегодня у нас в Ташкенте прошло довольно таки крупное мероприятие. Возможно ли каким нибудь образом сотрудничать с газетами в другой стране — Казахстане или России? Например , писать статьи и отправлять их.