Мультимедийный формат на примере аккаунта акимата (администрации) казахстанской области

Вопрос: Я веду аккаунт акимата области в соцсетях, преимущественно в Фейсбук, и хочется, чтобы у нас был интересный и нужный контент. И вот как раз о мультимедийных материалах хотелось бы узнать поподробнее, вдруг я что пропустила))) Фоторепортажи, видеоэкскурсии по населенным пунктам области, онлайн-конференции с руководителями местных исполнительных органов готовили. Что еще можно придумать интересного?

Я не специалист по мультимедийной журналистике, но на семинарах по этой теме учился и работал в редакции, использующей такой формат.

Для начала не забывайте что Вы пишите для людей, им должно быть интересно и информативно. Так что стоит две задачи — чтобы начальству понравилось и людям чтобы было «по душе».

Нельзя публиковать материалы очень часто, людей это раздражает. Пусть будет меньше, но лучше. Но зато надо размещать материалы регулярно, например, 1-2 раза в день.

Не встречал ни один аккаунт госоргана, который был бы интересен и познавателен. Я уверен, что у Вас много информации. Размещаете информацию о поездке акима в районы — задумайтесь, а это интересно людям? Написать это нужно, но надо добавить что-то интересное. Хотя бы красивые интересные фотографии или какую-то полезную информацию. Побывали в ЦОНе, сфотографируйте и разместите объявление о перечне документов для получения паспорта, например.

Фоторепортажи, видеоэкскурсии по населенным пунктам области, онлайн-конференции с руководителями местных исполнительных органов — это классно. Можно размещать инфографику, но её нужно уметь делать. Через инфографику можно показать статистику, другую информацию. Что можно разместить в Фэйсбуке? Видео, фото, текст, ссылки на другие сайты, аудио (если сделать запись как видео, например, в программе Мовимейкер, объединив голос человека и его фото, например). Вот и используйте все эти форматы, а вот над содержанием контента — придется поломать голову.

Цель мультимедийного формата — очень классно показать происходящее или суперовски донести информацию. Но на это уходит много времени и сил. Давайте смоделируем ситуацию. В городе проходит чемпионат по казахской борьбе. Что можно сделать? Маленькая текстовая информашечка о чемпионате на несколько строк + нарезка видео самых интересных фраз акима, сказанных на открытии + фото спарингов + подборка видео коротких фраз-отзывов зрителей + ссылка на сайт местной школы борьбы, куда могут записаться дети.