О важности информационного повода

Это самое важное правило, которое с трудом осваивают новички. В каждом журналистском материале должен быть информационный повод, то есть событие, которое произошло недавно. Мы не можем ни с того, ни с сего начать писать про коррупцию, здоровый образ жизни или Великую отечественную войну. Нужен информационный повод, с которого мы начинаем написание материала.

Например, в приведенных примерах это может быть задержание взяточника, состоявшаяся акция по пропаганде ЗОЖ или праздничные мероприятия 9 мая. В журналистском материале всегда должен быть информационный повод.

Примеры информационных поводов:

— строительство нового завода

— открытие спортивного комплекса

— победа нашего спортсмена на международных соревнованиях

— убийство политика

— выход в прокат нового фильма

— и так далее.

Но в тоже самое время не следует всех журналистов «грести под одну гребенку», пишите так как вам подсказывает чутье, на основе своего опыта. Но я, например, никогда не пишу без указания новости в самом начале. Даже если я хочу написать об угрозе терроризма, то вначале будет написано про задержание какого-то экстремиста.