Мультимедийная журналистика

Пожалуйста, поделитесь этой статьей на своей страничке в социальной сети

В нашем учебном курсе мы коснемся вопроса мультимедийной журналистики. В марте 2014 года преподаватель нашей школы журналистики при поддержке Фонда Сорос-Казахстан прошел обучение на дистанционном курсе по этой теме у талантливого российского тренера Оксаны Силантьевой, которую называют «жар-птицей российского медиа-бизнеса». (http://silamedia.ru).

Что же такое мультимедийная журналистика? Это определенный способ подачи информации, когда используются разные платформы и мультимедиа. Например, сайт, газета, электронная рассылка и такие формы подачи информации как текст, видео, аудио, инфографика и другие.

Специалисты мультимедийной журналистики говорят, что это очень сложно, очень дорого и подходит далеко не всем. Это схоже с позицией журналиста-профи, который говорит: «Журналистика – это очень сложно, для этого нужно иметь дар, нужно в совершенстве владеть словом, получить профильное образование, а то, что написал начинающий журналист в своей районной газете – это вообще не статья, это школьное сочинение…»

Лично мне нравится подход талантливого скульптора, который говорит: «Вылепить что-то – это очень просто, возьмите гипс, возьмите глину, сделайте так и так, и вот Вы видите, что у Вас уже получилось!!! Да, это еще не произведение искусства, но уже очень даже неплохо!».

Записаться на дистанционные курсы "Основы практической журналистики" и "Современная журналистика" можно на странице курс.журналистика-обучение.рф Для получения рассылки с самыми интересными и полезными статьями о журналистике, копирайтинге, фрилансе, конкурсах и грантах введите свой электронный адрес и оформите подписку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>