Будем повторять, так как многие не видят отличий в заголовках. Есть два вида заголовков, у них даже есть сложные термины-названия, но проще объяснить по-другому: одни для печатных изданий (газеты, журналы), а другие для сайтов. Они отличаются.
Многие наши ученики пишут художественные, оригинальные заголовки — «Невостребованная личность», «Отражение в вине» и т.д. Это хорошие заголовки (если подходят к тексту), но такие годятся только для печатных изданий.
В интернете нужны другие. Например, «В Красноярске построили новый кирпичный завод», то есть из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. Если это не новостная заметка, а интервью, то в качестве заголовка можно использовать интересную цитату собеседника или хотя бы написать в заголовке «Земфира: творческий кризис и новые планы».
Объясняем почему. Представьте сайт и там где-нибудь на главной странице есть только заголовок. «Фильтруйте речь», «Мир новый и старый» и подобные заголовки — не понятно о чем текст, люди не нажмут, не перейдут на этот материал. Или в поисковиках Яндекс-Гугл всплыла такая ссылка — читатель не удосужится вникать о чем материал. В печатных изданиях всё по-другому, в руках человека бумага и текст, он в долю секунды увидит лид и всё остальное, там можно использовать художественные заголовки.
И упомянем о низкосортных сайтах с кликбейтовыми заголовками. Заголовки вроде «Известная актриса раздвинула ноги» и подобные — это не журналистика, это дешевые сайты с беспринципными авторами. Это не журналистика и это надо понимать.