Ангелина Склярова
Ни для кого не секрет, что названия статей играют большую роль. Ведь первое, на что обращает внимание каждый читатель — это заголовок. Чтобы действительно заинтересовать читающего, журналист или копирайтер должны ответственно подойти к выбору названия своего материала.
Итак, семь советов по созданию интересного заголовка:
- Информативность. Ваше название должно «говорить» читателю о чём пойдет речь в вашей статье и соответствовать его содержанию.
- Мотивация. Ваша задача – отразить в заголовке то, что получит читатель. Ведь, согласитесь, многие люди читают статьи, чтобы узнать что-то новое.
- Представление названия в двух этапах. В заголовке кратко, но ёмко представить читателю о чем пойдет речь в статье, а в подзаголовке более подробно это описать.
- Оформление заголовка. Для броского заголовка используйте шрифт больше, чем тот, которым вы пишете статью. Это привлечёт внимание вашего читателя.
- «Живой» заголовок. Используйте в названии больше глаголов, в случае с сайтами это могут быть побудительные глаголы. Ведь ваша цель заключается не только в том, чтобы человек прочитал статью, но и настроился на чтение всего материала и последующие действия.
- Ориентация на читателя. Каждый журналист должен учитывать, для какой аудитории он пишет свои статьи и, отталкиваясь от этого, писать заголовок. Так, если вы пишете для детского журнала, то должны обращать внимание на особенности этой категории читателей и подбирать нужные слова.
- Вопросительная форма статьи. Этот приём вызывает интерес и повышается шанс того, что читатель прочитает вашу статью, если его интересует тот или иной вопрос.
Вот все семь хитростей, которые сделают ваш заголовок интересным и уникальным! Старайтесь следовать этим простым правилам и будьте осторожны с названием вашей статьи, ведь половина успеха – это написание яркого заголовка. Относитесь к названиям текстов с внимательностью, придерживаясь этих семи правил.