Для чего нужен контент-план в вашем блоге? В первую очередь, для эффективной работы, для продвижения вашего продукта и привлечения клиентов. А следующей причиной является полезный контент для подписчиков, благодаря которому вам будут доверять как специалисту.
Чтобы создать контент-план, вам нужно для начала понять, какую цель вы преследуете. Возможно, увеличить количество продаж, повысить охваты или развивать свой бренд? Это первый шаг к созданию эффективного контент-плана, так как вы будете точно знать, на что вам стоит обращать больше внимания.
Контент-план – это очень полезный инструмент, который поможет вам при работе с соцсетями. Контент вашего аккаунта должен быть актуальным для подписчиков, полезным и уникальным, иметь свою ценность. Другими словами иметь то, чего нет в текстах ваших конкурентов.
Анализируйте вашу целевую аудиторию. В этом вам помогут функционал социальных сетей, а также опросы в сторис. Постоянно ведите коммуникацию с вашими подписчиками, узнавайте об их интересах, жизни, учитывайте их мнение.
Используйте только качественные материалы. Размытые, нечеткие или сделанные при плохом освещении фото отобьют у потенциальных клиентов желание зайти на ваш аккаунт, изучить его подробнее, тем более, почитать ваши посты. Поэтому позаботьтесь о красивой картинке. Это основа контент-плана, который будет продавать ваш продукт.
Помните, что контент на вашей странице должен быть разным. Конечно, в любом случае он должен касаться вашей тематики, но не стоит каждый день в постах и в сторис только рекламировать свои услуги. Пусть в вашем блоге будут посты с полезными советами, мнениями экспертов и развлекательные материалы. Не бойтесь время от времени использовать видео, игры в сторис, яркие картинки и комиксы. Пусть все это будет касаться вашей сферы деятельности, но такую легкую и непринужденную подачу материала подписчики оценят. Таким образом вы сможете рассказать аудитории о себе, немного о своей жизни и ваших услугах.
На данный момент есть множество онлайн-приложений с удобным и простым интерфейсом, где вы можете создать контент-план на месяц. Использование их в работе значительно упростит вашу задачу. Все идеи вы можете записывать прямо туда. Ведь хорошие мысли могут прийти в голову, когда под рукой нет блокнота и ручки, а такие приложения не дадут вам ничего забыть.
Елизавета Скалеба