Триггеры – довольно распространённый термин в копирайтинге. Немало журналистов начинают свою карьеру именно с этой профессии, поэтому стоит знать основные составляющие качественного текста, написанного копирайтером.
Триггеры — это своеобразный психологический трюк, который воздействует на клиента и заставляет его купить ваш продукт. Это могут быть слова или фразы, которые «продают» вместо вас. Триггеры являются очень удобным и эффективным методом привлечения аудитории, но важно уметь им пользоваться.
Главное правило любого текста – знать, для кого вы пишете. Это должен быть конкретный круг людей, которым могут быть интересны ваши услуги, блог, товар. Изучая свою целевую аудиторию, вы сможете подобрать наиболее удачные триггеры.
Если вы предлагаете купить какой-либо продукт, постарайтесь в первых строках текста выделить самое главное. Сразу расскажите, что именно вы продаете, короткое описание предложения и укажите, каким способом пользователь сможет приобрести это у вас. В другом случае, если эта информация не будет достаточно раскрыта, ваш текст просто закроют, так и не прочитав до конца. Потому что обычно у читателей после такого текста возникают сомнения, сможет ли он купить этот продукт, и он обратит внимание на статью с более четкой структурой.
Демонстрируйте востребованность вашего товара. Когда люди видят, что ваши услуги понравились многим другим, большая вероятность, что они также сделают у вас заказ. Поэтому делайте акцент на этом, уточняйте, сколько людей остались довольны покупкой и какое количество положительных отзывов у вас уже есть. Это повышает доверие аудитории и подчеркивает все преимущества вашего предложения.
Эмоции могут стать вам отличным помощником в создании триггеров. Предлагайте людям что-то новое, то, чего у них еще нет, совершенствуйте ваш товар/блог/услугу, как можно детальнее расскажите о том, что получит потенциальный клиент в результате. Аудитории всегда интересно попробовать что-то новое, это вызывает определенные эмоции, а они всегда положительно влияют на отношение к вам.
Однако, никогда и ни в чем не стоит переусердствовать. Добавляйте триггеры только иногда, тогда они не будут бросаться в глаза и отталкивать читателей. Пишите тексты, где будет присутствовать ценная информация, а только потом дополняйте его триггерами. Пусть такая реклама также будет качественной и полезной.
Елизавета Скалеба