Ведите свою базу людей. Записывайте их адреса, телефоны, электронную почту, делайте пометки в стиле «познакомились на экологическом семинаре, работает психологом там-то». Эти люди вам еще много раз пригодятся. Годами работая журналистом, таких контактов будет много, не надейтесь что запомните их или вспомните кто это записан в телефоне как «Елена экология».
Сохраняйте свои публикации, особенно лучшие из них. Ссылки, скрины, вырезки из газет и журналов и т.д. Иногда сайты закрываются или просто удаляют свой старый архив. Можно проработать журналистом 20 лет, а потом обнаружить что ничего хорошего не сохранилось в интернете или на своём компьютере. Эти материалы пригодятся вам для портфолио, участия в конкурсах и во многих других случаях.
Не оставайтесь в одном СМИ навсегда. Как бы вам не нравилась эта работа и коллектив, всегда наступает момент когда надо идти дальше. На всякий случай уже сейчас присматривайтесь к другим вариантам. Здесь, где вы сейчас работаете, нужно просто наработать портфолио, опыт и строчку в своем резюме «такая-то организация, такая-то должность, такие-то сроки работы».