У современных пользователей соцсетей на фоне большой загруженности на работе остаётся не так много времени на посты и сторис. Особенно, если это касается бизнес-аккаунтов, на которые обычно заходят с целью быстро получить информацию о нужном продукте. Помимо этого, большинство пользователей являются визуалами и лучше всего воспринимают информацию, отображенную на картинках, схемах, таблицах. Именно поэтому при ведении соцсетей стоит обратить внимание на инфографику и начать активно ее использовать.
Инфографика – это способ передачи данных от автора к аудитории путем графиков, схем, таблиц. В последнее время инфографика пользуется популярностью, так как это самый удобный и лаконичный вариант получения нужной информации. У пользователей не возникает необходимости перечитывать множество статей, чтобы найти то, что им нужно.
Если вы решили сделать инфографику для презентации своего товара или услуги, не нужно делать слишком много слайдов. Это не даст вашим подписчикам никакой полезной информации, а только запутает их и, соответственно, вы не получите отклика. Постарайтесь вместить все самое основное в одном-двух слайдах. Не добавляйте слишком много текста, картинок или сложных схем на один слайд, чтобы он легко воспринимался аудиторией.
При создании инфографики, забудьте о необычных шрифтах и ярких кислотных оттенках. Читатели с первых секунд должны понять, в чем суть. Придерживайтесь оформления в одном стиле, который максимально простой и понятный.
Определитесь с темой и придерживайтесь ее. Не нужно рассказывать читателям каждую мелочь, что их совершенно не интересует. Пишите кратко, понятно и доступно, не используйте в инфографике сложных терминов без объяснения. Пусть инфографика будет полезной для ваших подписчиков. Безусловно, для правильного выбора темы вы должны знать свою целевую аудиторию. Это главное правило не только для создания качественной инфографики, а в целом для успешного ведения соцсетей.
Не бойтесь использовать цифры. Некоторые считают, что такой метод сложный для восприятия, но это не так. Статистика, цифры, результаты исследований – это то, что с первых секунд дает нам общее представление о продукте. Например, когда мы видим количество довольных клиентов на инфографике, нам легче решиться на покупку. Потому что этой компании доверяют и к ней обращаются.
Елизавета Скалеба