- Посмотрите наш Инстаграм https://www.instagram.com/journalism_training/ — и не пишите такие посты! 🙂 Они слишком длинные. Пишите кратко.
- Больше конкретики, меньше расплывчатых фраз. Например, желательно писать не «Наша компания предлагает выгодные условия клиентам, которые не оставят вас равнодушными», а «Мы предлагаем 10-процентную скидку и рассрочку на год».
- Пишите грамотно, несколько раз перечитывайте текст. А если кто-то из подписчиков настолько вредный, что ёрничает и указывает вам на опечатку или ошибку — блокируйте этого товарища, который не понимает что есть такое понятие как «человеческий фактор» и ошибаются даже самые грамотные люди, да и вообще идеальная грамотность — не самое главное даже в журналистике.
- Не пишите длинными предложениями. Любое длинное предложение можно разбить на два. Это правило используйте и в журналистских материалах.
- Не усложняйте предложения, не надо всех этих причастных и деепричастных оборотов. Оставьте длинные и сложные предложения классикам и любителям зачитаться сложным текстом.
- Никакого канцелярского языка! Кстати, журналисты постоянно с ним сталкиваются, получая пресс-релизы из госорганов. «Стороны подписали меморандум о взаимопонимании и строительстве объектов инфраструктуры города» — это совсем плохо. «Компания А и администрация города договорились о строительстве новой дороги», — так будет лучше.
- Разбивайте текст на абзацы. Абзацы должны быть небольшими и желательно разбивать их по смыслу.
- В постах мы можем сделать то, что не допустимо в журналистике — использовать смайлики и значки! Используйте их, чтобы оживить текст и сделать его привлекательным.
- Используйте списки, они всегда привлекают внимание и читаются легче. Например, «5 советов по поиску хорошего мастера», «Топ самых полезных продуктов мира» и т.д.
Если Вам понравился материал, поделитесь им: