Если вы активно развиваете свой блог, то рано или поздно вы задумаетесь о запуске рекламы. Продвижение может принести много преимуществ, например, привлечь подписчиков или повысить количество продаж, если у вас коммерческий аккаунт. Но, даже хорошо настроенная реклама в соцсетях может оказаться абсолютно бесполезной, когда ваш блог не готов к продвижению. В этой статье разберем, как сделать рекламу эффективной и избежать распространенных ошибок.
Основная сложность ведения блога в том, что у вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы заинтересовать подписчика. Если человек заходит на вашу страницу и ему совершенно не понятно, о чем ваш блог и какую пользу он может принести, станет ли он подписываться? Отрицательный ответ на этот вопрос очевиден. Чтобы так не произошло, позаботьтесь о правильной упаковке блога.
Шапка профиля должна быть оформлена просто и лаконично. В нескольких словах вам необходимо рассказать, кто вы и чем занимаетесь, чтобы пользователям сразу стала понятна тематика вашего блога. Последние посты на вашем аккаунте должны демонстрировать вашу экспертность и содержать в себе всю основную информацию, которая необходима новым подписчикам. Если вы ведете онлайн-магазин, обязательно укажите местоположение, расскажите о своих товарах либо услугах, объясните, как работает система доставки и оплаты. Это та информация, которая должна всегда оставаться на виду.
Не забывайте о визуальном оформлении. Некачественные фотографии или отсутствие единого стиля ленты точно не привлекут много подписчиков. Даже на камеру смартфона можно сделать красивые фотографии, главное, выделить на это время и проявить немного креатива.
Обратите внимание на свой ник. Он должен легко читаться и запоминаться. Составляйте его таким образом, чтобы он содержал ключевые слова из вашей сферы деятельности, по которым вас смогут найти.
Аватарка также должна говорить о себе и отличаться на фоне других. Здесь тоже можно проявить фантазию, но не переусердствуйте. Фото профиля должно быть понятно не только вам, а и другим людям. Самыми удачными вариантами аватарки будут фото владельца блога или логотип бренда.
И самое главное – проявляйте особую активность во время и после рекламы. Публикуйте новые, полезные посты, делайте вовлекающий контент в сторис и общайтесь с новыми подписчиками.
Елизавета Скалеба