Тик-ток — уже не совсем новая, но очень модная и популярная платформа для продвижения не только личного бренда, но и услуг компаний. В начале своего распространения социальной сети в России, в основном она пользовалась спросом среди подростков и молодых блогеров, но сейчас это не только способ заявить о себе, но и заработать. Это привлекло на платформу контингент самых разных возрастов и социальных статусов. Если вы пока ещё новичок в Тик-Токе, вот несколько советов, как стать видимым и сделать первые шаги к популярности.
1. Оформите понятную и привлекательную шапку профиля. Будьте кратки и максимально креативны. Творческий подход — важный момент для тиктокеров.
2. Подойдите профессионально к съёмкам видео. Хороший свет, приятный фон, который бы тематически подходил под сюжет вашего ролика. Не забывайте про штатив для камеры.
3. Проводите совместные съемки, так называемые дуэты, обменивайтесь целевой аудиторией с такими же начинающими блогерами. Обратите внимание на то, что аудитория должна интересоваться контентом обоих аккаунтов.
4. Ставьте хэштеги, следите за охватами. Это поможет проанализировать вашу работу в аккаунте — что работает, а что вы делаете зря. Для этого в соцсетях предусмотрена статистика. А во вкладке популярные хэштеги вы найдёте то, чем нужно воспользоваться и вам.
5. Контент должен быть интересным, но обязательно интересен он должен быть именно вашей аудитории. Будет странно, если вы будучи журналистом, начнёте танцевать или петь, даже если это хорошо получается. Скорее всего ваши подписчики интересуются вашими рассуждениями, интересными историями из жизни журналиста. Впрочем, пробуйте разные варианты контента и смотрите вовлечённость аудитории. Возможно, поющий журналист – то, что нужно.
6. Как только ваших подписчиков станет больше тысячи, проведите конкурс. Не придумывайте слишком сложных условий, пусть это будет даже просто лайк. В Тик-Токе очень любят различные розыгрыши, можно сделать призом классный ежедневник или наушники.
Анна Коротченкова