Что только не делают начинающие блогеры в борьбе за охваты и подписчиков в инстаграме. Зачастую в поток бегущих за лайками попадают и журналисты. Это и неудивительно, ведь хочется создать вокруг себя имидж известного репортера, которого интересно послушать и почитать. Идея стоящая, поэтому вот несколько советов, как увеличить охваты своего аккаунта, а как следствие и свою популярность.
Стоит рассмотреть способы, которые не требуют привлечение сторонних сервисов.
1. Добавляйте в пост сразу несколько фотографий. Например, из поездки в курортный город. Выберете самые сочные и добавьте в карусель. Также можно рассмотреть вариант публикации текста в картинках. Например: первое фото, а последующие представляют собой текстовые картинки с лайфхаками или историями. Часто у блогеров можно встретить такой вид постов: картинка + длинный текст + в конце текста на самом интригующем моменте фраза: «Продолжение читайте в карусели этого поста». Тем самым автор публикации побуждает подписчиков взаимодействовать с контентом, а это напрямую влияет на увеличение охватов. Кстати, отличный вариант – рецепты. Первое фото – готовое блюдо, а дальше фото пошагового процесса приготовления. Для бьюти-блогеров это будет формат до и после. А для журналистов фотографии с репортажей целой серией. Придумайте себе сами интересное задание и отправляйтесь на добычу контента.
2. Просите читателей о взаимодействии. Задавайте вопросы в конце публикации, просите поделиться своим мнением, историей, советом. Многие пользователи соцсетей заходят в них не только для просмотра фотографий, но и для общения, порой даже с незнакомыми людьми. Они охотно расскажут про любимый цвет лака или развод с мужем. Та же самая схема помогает увеличивать охваты и с помощью сторис: задавайте вопросы, создавайте опросы, используйте все интерактивные инструменты. Кстати, самый простой вариант для интерактива в постах: предложить аудитории выбрать самую красивую фотографию и написать ее порядковый номер в комментариях. Если это интеллектуальный контент, то можно предложить решить задачу или отгадать загадку, а ответ написать в комментариях.
3. Не пренебрегайте видео-контентом. Видео чаще попадают в рекомендации. Если вы журналист, то проблем с идеями о том, что снимать – не должно возникнуть.
4. Публикуйте посты в трафиковое время, когда большинство пользователей активны. Ночью видео просмотрят единицы, а утром по дороге на работу или в обед – гораздо больше. В статистике бизнес-профиля инстаграма можно посмотреть эту информацию.
5. Конкурсы – отличный вариант увеличения охватов. При том приз не всегда должен быть дорогой. Может это просто открытка из последней страны, где вы были. А может раритетный магнит из СССР.
6. Используйте пользовательский контент. Попросите прислать фотографии на определённую тематику в директ, а лучшие выложите в карусель.
Анна Коротченкова