Давайте я опишу, например, действия юноши, который живет в одном из российских городов. Это придуманный пример. Сначала ему нужно купить все местные газеты (которые издаются в его городе, районе, области).
Затем найти все местные информационные сайты, которые пишут о новостях в его городе, области. С сайтами сложнее, нужно понять какие из них настоящие зарегистрированные СМИ (эта информация должна быть указана на сайте в разделе «о нас», «наш проект» или подобном). Или это должны быть серьезные сайты его региона, на которых много выходит серьезных материалов, есть журналистские материалы (подписанные именем авторов). И решительно отбросить всю мелочь, все стартапы, у которых нет денег (это те сайты, которые пишут о чем попало, у них хромает дизайн и т.д.).
Затем нужно присмотреться к федеральным изданиям, крупным изданиям, у которых есть собственные корреспонденты в разных городах.
Далее собрать все выходные данные всех этих изданий — электронные адреса, если есть — имена редакторов.
Теперь нужно написать электронные письма в эти издания. В письме нужно представиться, написать о своем желании писать для них и публиковаться на гонорарной основе. Также в письме нужно либо предложить тему статьи, на которую хотите написать; либо выслать готовый материал; либо спросить какие им интересны темы.
Например, когда я был руководителем корреспондентского пункта и получал такие письма, я отвечал: «отлично, давайте попробуем, мы платим такой-то гонорар за такой-то объем».