Этот текст прислал наш студент Евгений Кушнарев, который проходит обучение на дистанционном онлайн-курсе «Будущий профессионал»:
«Как вы знаете, копирайтинг — это наполнение сайта уникальными текстами, которые несут в себе определенную информацию. Вспомним некоторые виды копирайтинга.
Имиджевый копирайтинг направлен на формирование имиджа и позиционирование бренда компании в Глобальной сети и закрепление в сознании людей образов и ассоциаций о продуктах и услугах, которые предлагает эта компания.
Также существует копирайтинг прямого отклика. Этот вид копирайтинга направлен на привлечение конкретной аудитории для продажи того или иного товара/услуги. Причём это может быть прямой призыв к покупке или, например, предложение заполнить форму, просьба оставить свой электронный адрес для рассылки и т.д.
SEO — особая «козырная карта» копирайтинга, позволяющая приспособить текст под определенные ключевые запросы и помогающая продвинуть сайт в топовые позиции при поисковой выдаче.
Прикладывая усилия к написанию качественных тексов и их оптимизации, вы увеличиваете посещаемость сайта, что в конечном итоге приводит к продажам, увеличению дохода от рекламы и т.д. В этом плане интернет-журналистика также вынуждена уделять внимание оптимизации текстов.
Фрилансер — это человек, работающий на себя и не привязанный к какому-либо месту работы. Фрилансер чаще всего сам предоставляет свои услуги. Например, он может писать статьи для сайтов или заниматься подготовкой полноценных журналистских материалов.
Фриланс, копирайтинг, блогинг и журналистика в современном мире тесно переплетаются. Порой не так просто отличить одно от другого. Отличия, безусловно, есть, но грани и различия между ними с каждым днем становятся не так очевидны».