На просторах интернета много действительно хороших текстов. Иногда, в поисках нужной информации для вашего сайта или блога, вы можете наткнутся на идеальный текст. То есть такой текст, который прекрасно подходит по тематике вашего бизнеса, раскрывает суть проблемы, демонстрирует читателю все преимущества вашего аккаунта. Другими словами, этот материал «продает» ваши услуги. Зачем же тратить время, силы и деньги для создания чего-то своего, вместо того, чтобы просто скопировать понравившийся текст?
На то есть несколько причин. Вы наверняка сами неоднократно сталкивались с тем, что находили на сайтах одинаковые тексты или просто очень похожие между собой. Мало кому хочется тратить свое время на чтение одинаковой и банальной информации. Это попросту раздражает читателя, и он просто уходит с вашего сайта/аккаунта, так и не дочитав текст до конца.
Используя в работе только уникальные тексты, вы проявляете уважение к своим потенциальным клиентам. Вы даете им актуальную информацию, полезные советы, чего они не нашли у других. В результате, повышается ценность вашего сайта, к вам хотят обращаться снова и снова.
Следующей немаловажной причиной являются алгоритмы поисковых систем. Первыми всегда отображаются сайты с хорошими и уникальными текстами, а вот чужие работы опускаются в самый низ. Другими словами, поисковые системы просто расставляют приоритетность. Хуже всего, если читатели вообще не смогут увидеть вашу страницу. В следствие этого, эффективность работы ухудшается, вы получаете низкие охваты и ваш бизнес никак не развивается.
Если у вас возникает вопрос, где же взять уникальный контент, то существует несколько действенных методов. Вы можете сделать это самостоятельно, перед этим детально изучив тексты конкурентов. Это нужно для того, чтобы вы не повторялись, дали читателю ту информацию, которая ему будет полезна.
Также вы можете обратиться за помощью специалиста. Конечно, это потребует некоторых вложений, но вы будете уверены, что в результате вы получите качественный материал.
Если вы владеете иностранными языками, вы можете изучить зарубежные сайты и блоги с похожей на вашу тематику. Потом перевести наиболее удачные тексты, немного адаптировать их под себя и получить уникальный материал.
Елизавета Скалеба