Нам часто пишут люди, которые хотят издавать свою газеты или журнал. Организовать своё издание сложно и сложность заключается именно в том чтобы вывести его на самоокупаемость. Печаьное издание будет «съедать» каждый месяц ваши деньги и очень не скоро выйдет на самоокупаемость. В этом плане есть альтернатива в виде интернет-издания. Там есть свои минусы и плюсы, но для него не обязательно иметь офис, не надо платить за печать очередного тиража и так далее.
Недавно нам написал посетитель сайта с вопросом о том какие конкурсы можно использовать для продвижения газеты. Я вспомнил конкурс в нашей местной газете. Не знаю, подойдет ли он вам. Проводился детский конкурс на лучшую фотографию, на которой должен быть ребенок. Также в газете публиковался купон, которым можно проголосовать за этого участника. За кого больше купонов принесут — тот и победил. В результате люди покупают газеты, чтобы вырезать эти купоны и несут в редакцию. Несут соседи, друзья, коллеги и сами родители покупают много газет ради этих купонов. Победитель месяца получает какой-то приз. Также можно принимать бесплатные объявления, которые читатели должны принести на купоне из газеты. В итоги сначала они покупают газету, чтобы вырезать купон, потом покупают газету, чтобы посмотреть своё объявление.