Хакамада – мой маяк
Хакамада мой маяк. Думаю, что под этими словами подписалась бы не одна сотня тысяч человек. И я уверена, что большинство подписавшихся составили бы представительницы прекрасного пола. Сегодня трудно найти человека, которому не было знакомо это имя. Этой женщине подвластно всё и все. Никто не устоит перед её обаянием, интеллектом и напором.
«Маяк — это символ служения, помощи в преодолении опасности, указания верного выхода из трудной ситуации и указание верного пути». А теперь поменяйте слово маяк на слово Хакамада. Вы согласны, что выражение не потеряло своего смысла? Сегодня Хакамада – это бренд. Бренд который вызывает приятные ассоциации у каждого кто слышит это имя.
Имя Ирины Хакамады известно во всём мире. О том, что оно известно широкому кругу людей в России и на всём постсоветском пространстве и говорить не приходится. Это человек с большой буквы, умная, обаятельная, красивая, стильная, сексуальная, харизматичная…Её достоинства можно перечислять ещё долго. Очень важно найти свою миссию, своё предназначение в этой жизни, то, ради чего ты пришла в этот мир. Завидую белой завистью Ирине, она свою миссию нашла. Я ещё в поиске. Тревожно на душе. А вдруг не успею…Ведь полвека уже прожито!
При поступлении в Московский горный институт я выбрала свободную тему для экзаменационного сочинения «Мои наставники». Тогда я в сочинении описала свою первую учительницу и других любимых учителей. Шли годы…Наставники менялись и каждый раз наступал такой момент когда я перерастала своих наставников. Если бы мне пришлось дописывать это сочинение, то сегодня я назвала своим наставником Ирину Хакамаду. Это она практически каждый вечер с канала YouTube учит меня уму разуму. Она помогает мне не падать духом и искать себя, оставаться верной своей мечте и не опускать рук.
1 ноября в Санкт-Петербурге в концерном зале «Колизей» состоится мастер-класс Ирины Хакамады на тему: «Эмоциональный капитал. Ключи от всех дверей». Очень надеюсь на него попасть. Я обязательно подойду к Ирине и скажу: «Спасибо, что вы есть!».
Комментарий тренера Школы журналистики:
Здравствуйте. Где в статье информационный повод? Основа журналистики — это новости, события. Мы не можем ни с того, ни с сего начать писать о коррупции, преступности, Сергее Есенине или правах человека. Обязательно нужно оттолкнуться от какого-то события. Откройте любой новостной сайт, любую газету и обратите внимание, что сначала речь идет о каком-то событии. Предстоящий мастер-класс мог бы быть информационным поводом, но 1 ноября — это очень далеко.
Это ошибка подавляющего числа начинающих писать для СМИ, они не могут понять что обязательно нужен новостной повод. Новость, событие — это, например, открытие детского сада, стартовавшие выборы президента, приезд чиновника в какой-то район. Пожалуйста, придумайте и напишите мне 5-7 событий, я должен знать что Вы понимаете что такое новость/событие.
Вы пишете своё мнение, а говорите за всех — » Бренд который вызывает приятные ассоциации у каждого кто слышит это имя». Далеко не у всех Ирина Хакамада вызывает приятные ассоциации. Вы можете так написать, если пишете как политик, как общественный деятель, это Ваше мнение, но журналист должен быть объективен.
Какой могла бы быть эта статья. Например, такой:
1. Сначала мы сообщаем что вчера Ирина Хакамада приняла участие в каком-то мероприятии или планирует в ближайшее время что-то провести/организовать.
2. Затем напоминаем читателям кто это. Да, мы должны это сделать. Потому что не все знают кто это. Например, городскую газету читают и школьники, и пенсионеры, и те кто политикой никогда не увлекался.
3. Затем уже сообщаем разные подробности и добавляем немного своего мнения.
Спасибо за выполненное задание!