Анна Коновалова
Почему я решила пройти обучение в Школе журналистики? Меня всегда интересовала данная сфера. Мне очень нравится писать тексты, брать интервью, быть в самом центре событий. Очень обрадовалась, когда совершенно случайно, в Интернете, нашла курсы Школы журналистики. Мне очень понравился формат обучения: дистанционно, можно изучать материалы в то время, когда удобно.
Чему я хочу научиться? Мне бы хотелось освоить разные журналистские жанры: статьи, репортажи, новостные заметки. Хочется научиться все делать грамотно, структурировано, по всем правилам, хочется научиться создавать действительно интересные материалы, такие, которые будут читать, такие, которыми будут делиться. Мне интересно слышать мнения разных сторон на один и тот же вопрос, в своих работах я бы хотела отражать мнения разных людей, непохожих друг на друга, брать у них комментарии по тому или иному поводу, хочу, чтобы у читателей была возможность «услышать» разные точки зрения, посмотреть на одну и ту же проблему под разным углом, критически отнестись к написанному, взвесить все «за» и «против», прийти к собственному мнению.
Несмотря на то, что появляются разные типы контента: видео, инфографика, аудио, текст не теряет своей актуальности. К текстовым материалам, как мне кажется, доверие есть и доверие это никуда не денется.
Я уверена в том, что хороший журналист должен уметь писать тексты. Именно этому я и хочу научиться. И надеюсь, что курс в Школе журналистики мне в этом поможет.
Как я планирую использовать приобретенные знания и умения в будущем? Очень хочется попробовать себя в качестве журналиста. Может быть, поменять сферу деятельности. Уверена, что в любом случае, знания мне пригодятся. Ведь, умение находить, обрабатывать и представлять информацию – одно из главных умений современного специалиста. Такой навык нужен практически в любой отрасли и мне очень хочется его освоить в совершенстве. Именно поэтому я и записалась на курсы. Курсы для меня как первая ступенька на большом пути. На пути изучения и освоения новой для меня сферы – журналистики.