Елена Гуляева
На страницах печатных изданий то и дело встречается небольшая заметка, которая рассказывает читателю о товаре, услуге, выставке, концерте, фестивале или ином событии. Обычно такая информация не имеет заголовка и подписи автора. Как оказалось, подобные тексты обозначаются загадочным понятием «антрефиле».
Данный термин используют для определения заметок или статей в газете, имеющих три характерные черты: краткость, отсутствие подписи и заголовка. Это динамичный текст, содержащий информацию о преимуществах и ценных свойствах товара или услуги. Кстати, работать над такими заметками довольно сложно, поскольку в несколько строк необходимо вместить максимум полезных сведений, чтобы у человека появилось желание приобрести тот или иной товар, воспользоваться услугами компании или посетить мероприятие.
Термин употребляется редко, но знать его нужно, вдруг слишком мудрый редактор даст вам задание написать эти самые «антрефиле».