Предположим, нам нужно красиво рассказать про термы Милана и предложить посетителям сайта купить билеты. Превратите минус в плюс. Вы не просто навязываете билеты, а заботясь об отдыхе посетителей сайта, предлагаете прямо на вашем сайте купить билеты.
Как структурировать? Обратите внимание, что в этом случае нам не нужен журналистский материал, то есть нам не нужен информационный повод, не обязательно описывать какое-то событие. Надо просто красиво рассказать об этом месте. Не забывайте что кроме текста и красивых фотографий хорошо было бы дополнить материал хорошим видео. Напишите в лиде, что посетить Милан и не побывать в этих термах — непростительный поступок для туриста.
По оптимизации текста… Нам нужны такие ключевые слова, которые люди вбивают в поисковик. Представьте как русскоговорящие туристы берут в руки свой мобильный телефон или открывают крышку ноутбука и … что они ищут на нашу околоитальянскую тему, что вбивают в Яндекс и Гугл? «Отдых в Милане», «развлечения в Милане», «СПА Милан» а кто-то и «термы Милан» или «Милан для туристов».
Заголовок может быть «Термы Милана — развлечение и отдых», «Термы Милана: лучший отдых для туристов». Импровизируйте! Нет жестких стандартов, придумывайте заголовки, которые нравятся вам.
Выпускница нашей Школы журналистики Надежда Охотникова написала текст, следуя этим инструкциям и получился замечательный материал на её сайте, познакомиться с ним можно здесь promilan.com/Blog/Post/2109
Наш курс журналистики, который можно пройти дистанционно через интернет, охватывает многие темы в сфере журналистики, копирайтинга, фриланса и не только.