Бизнес-тренер Гай Кавасаки говорит, что великие компании задают себе простые вопросы. Первый вопрос, который должны задать себе собственник СМИ и редактор звучит так: «А что будет дальше?». То есть что будет через год, два, пять лет? А что будет через десять? Наблюдая за тиенденциями последних лет можно сделать прогноз на следующие годы.
В отношении средств массовой информации и журналистики мы видим, что люди читают новости в интернете, читают их на компьютере и своих мобильных устройствах. Всё больше и всё чаще информацию читатели получают из социальных сетей. Вы сами знаете и другие перемены, которые происходят в современном мире — криптовалюты, новые мессенджеры, мегапопулярность видеохостинга YouTube и так далее.
Увидев в своем воображении ближайшее будущее, вы задаете себе второй вопрос: «Так что же делать, с учетом всего этого?» То есть как развивать своё СМИ… И в потоке своего креатива не забывайте, что нужно создать продукт, который будет решать проблемы людей. Который, как минимум, будет интересен людям. Только это гарантирует, что вы продадите свой продукт. В нашем случае это информация, потребность людей в информации и новостях.
Журналист Сергей Барановский