Дэвид Чаверн, генеральный директор News Media Alliance.
Уже давно есть прогнозы о том, что местные новостные организации будут использовать больше видеоконтента. И разочарований было много. На ум приходит печально известный «поворот к видео» в Facebook и связанный с ним. Но, как часто бывает, эти неудачные первоначальные эксперименты могли быть просто слишком ранними. В разное время могут быть лучшие возможности, и я думаю, что мы вступаем в такой момент для локального видео.
Местное телевидение со всей его рекламой сталкивается с серьезными проблемами. Люди любят смотреть онлайн-видео, а местные издатели могут рассказать много важных историй. Необходимость подтолкнула многих издателей к тому, чтобы больше экспериментировать со своими цифровыми продуктами. Более широкое распространение видеоновостей — естественная и очевидная возможность роста. Аналогичные возможности существуют в подкастинге и других формах аудио.
Но мы еще не знаем, как будут выглядеть самые лучшие видеоформаты. Это не будут два человека за столом и метеоролог перед картой. Видео будет в формах, присущих онлайн-среде. Newsday, как один из примеров, пробует некоторые действительно инновационные вещи с широким спектром видеопродукции.
Я действительно верю, что полное использование видео и аудио — наряду со всем набором текстовых продуктов, включая информационные бюллетени — приведет к новой эре роста для многих местных издателей. Потребители не захотят идти в три разных места, чтобы узнать о местных новостях в видео, текстовой и аудио формах. И хотя публикация местных новостей сейчас очень напряжена, на самом деле это сегмент, который лучше всего подходит для разработки полностью интегрированных местных новостных продуктов.