Маркетологи не врут. Всё, что пишут о технологиях продаж, работает. Но мы не хотим это использовать. За 20 лет работы мы пробовали разные советы и лайфхаки маркетологов, они работают, но они нам не нравятся.
Например, нагнетать идею об ограниченном во всем смыслах предложении. Осталось только одно место! Успей записаться до 12 часов, потом продажи закрываем! Они давят на боязнь людей что-то упустить/потерять. Да они могут еще 150 человек взять, будут только рады и записаться всегда можно, но таким обманом сподвигают людей к покупкам.
Игры с ценами и скидками. 5999 рублей. Не 6 тысяч, а на рупь меньше и уже человек воспринимает стоимость почти как 5 тысяч. Это работает, но тоже похоже на обман. Или цены поставить побольше, потом перечеркнуть и изобразить скидку. А еще можно поставить рядом более дорогой товар, тогда цена других товаров/услуг будет казаться меньше.
Бесплатный вебинар. На халяву всегда повышенный спрос, мы тоже любим бесплатные бутерброды с кофе на фуршетах и кофе-брейках . Потеряете 2 часа времени на таком вебинаре, где дадут чуть-чуть полезного, а всё остальное время будут рекламировать/пиарить/навязывать.
И люди купят — самое «последнее», по «скидке», в последние минуты действия «уникального» предложения, за 9999 рублей.
Мы стараемся действовать честно, открыто, хотя из-за этого теряем учеников, которые попали в маркетинговые ловушки где-то в другом месте. У нас вся информация подробно расписана на главной странице сайта, цены на онлайн-курсы ровные, нет никаких тикающих счетчиков времени с оставшимися секундами до возможности купить и т.д.