Личный бренд – это сформированный образ человека и его деятельности. В нем присутствуют характеристики, которые отличают вас от других. Ваш личный бренд всегда способен вызвать у аудитории определенные ассоциации, чувства и эмоции, но его создание всегда происходит в несколько этапов. Исключением могут быть только знаменитости, мнение которых уже имеет ценность для большинства. В таких случаях создание собственного бренда значительно упрощается.
Стоит начать с того, что специалисты практически из любой сферы могут сформировать свой бренд. Таким образом, предприниматели, блогеры и эксперты смогут создать свой уникальный продукт, повысить ценность своих услуг и привлечь еще больше клиентов или подписчиков.
Инстаграм, как и любая другая социальная сеть, является популярной и доступной площадкой для развития личного бренда. То есть, это может сделать каждый, у кого есть желание работать и доступ в интернет. Более того, аккаунт в Инстаграм просто необходим начинающим предпринимателям или блогерам, ведь таким способом вы сможете раскрыть свою индивидуальность и закрепить за собой свой неповторимый имидж и стиль.
Перед началом создания своего личного бренда, вам стоит спросить себя для чего вам это нужно. У всех разные цели и мотивы, но если таковых у вас нет, то вы не сможете достичь результата, чтобы вы не делали.
Следующим шагом будет анализ вашей целевой аудитории. Например, если вы предлагаете какие-либо услуги местным жителям, то вашей целевой аудиторией будут люди из вашего города, которым они могут быть интересны. Проявляйте активность в профилях ваших потенциальных клиентов и вам будут отвечать взаимностью. Помните, что личный бренд – это не количество подписчиков. Главное, чтобы большинство из них были активными пользователями, только так вы сможете двигаться вперед и развиваться. Некоторые эксперты по продвижению советуют время от времени заниматься аудитом своих подписчиков и самостоятельно отписывать ботов или тех, кто не проявляет интереса к вашей странице. Все потому, что такие аккаунты только «тянут вас вниз».
Упаковка профиля является одним из главных пунктов при создании бренда. Здесь важна каждая деталь: от аватара до актуальных или «вечных» сторис. Шапка профиля должна сразу объяснять кто вы, чем занимаетесь и в чем ваша фишка.
Не забывайте о визуальной части вашего аккаунта. Желательно не скачивать картинки из интернета, а публиковать ваши собственные фото, так как они будут привлекать больше внимания. Уникальный контент всегда имеет большую ценность. Главное, чтобы общая картинка была красивой и отражала вашу личность.
Елизавета Скалеба