В эпоху, когда соцсети стали одним из самых важных элементов нашей повседневности, мы иногда делимся там очень многим. Профили в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте стали чем-то вроде нашего личного дневника, в котором большинство рассказывает о своих достижениях, переживаниях и личной жизни. Бесспорно, создание соцсетей принесло нам много пользы. Они стали прекрасным и удобным инструментом при поиске работы. Как же продуктивно проводить время в соцсетях и с помощью них найти хорошую работу?
Для поиска работы лучше всего создать специальный коммерческий аккаунт, помимо вашего личного профиля. Между ними есть разница: на личной странице все привыкли публиковать собственные фото и делиться своими размышлениями с друзьями и близкими, а коммерческий аккаунт создаётся с целью привлечения клиентов. Там преимущественно публикуются продающие посты и полезный контент, связанный с вашей деятельностью.
После создания бизнес-аккаунта, сразу постарайтесь рассказать там как можно больше о своих услугах/товаре. Чтобы любой человек, который заглянет на ваш профиль с первых секунд понял кто вы и чем занимаетесь. Будет отлично, если у вас получится вместить эту информацию в описание профиля. Качественная и лаконичная шапка профиля – это уже половина успеха. Потенциальным клиентам не придется тратить время на то, чтобы искать необходимые данные о вас, а значит у вас появляются приоритет среди других соискателей.
Пересмотрев сотни других аккаунтов с похожей на вашу тематику, вы можете увидеть, что далеко не все правильно и грамотно подходят к оформлению профиля. Это может быть прекрасный и компетентный специалист, но красивая картинка не менее важна.
Не стесняйтесь публиковать в сторис и постах свои профессиональные достижения, если они у вас уже есть. Сертификаты, дипломы и даже отзывы довольных клиентов – все это только подчеркнет ваш успех и доверие потенциальных клиентов к вам будет значительно выше.
Помните, что многие работодатели сейчас просят аккаунты ваших соцсетей. Для них это способ познакомиться с вами поближе, узнать о ваших достижениях в работе, опыте, мировоззрении. Это как один из этапов собеседования, только вместо вас все расскажет ваш профиль в социальных сетях.
Елизавета Скалеба