Домашнее задание по урокум№1

Пожалуйста, поделитесь этой статьей на своей страничке в социальной сети

Кто: Манько Наталья Михайловна
Откуда: г. Екатеринбург
Организация: Уральская палата защиты потребителей Свердловская региональная общественная организация Должность: Специалист по связям с общественностью
Уважаемые наставники, сэнсэи, гуру, добрый день!
С запозданием высылаю домашнее задание по первому уроку — это информационное сообщение о рядовой встрече. Сообщение носит характер отчетного, поэтому достаточно сухое по эмоциональной окраске.

Очередная встреча участников Всероссийского общества инвалидов Железнодорожного района г. Екатеринбурга с представителями Уральской палаты защиты потребителей и Пенсионного фонда прошла 7 мая. Состоялась содержательная беседа, в результате которой пенсионеры уточнили как часто, и на сколько процентов индексируются их пенсии. Узнали, что в день 80-летнего юбилея юбиляр должен подать заявление с просьбой произвести перерасчет его трудовой пенсии по старости, которая по закону увеличивается на 3610 руб., что, несомненно, является хорошим подарком к юбилейной дате. Права пенсионеров и инвалидов, как потребителей товаров, интересовали всех присутствующих. Эта категория потребителей умеет считать свои деньги и тратить их рачительно. Каждая покупка заранее планируется и товар тщательно выбирается. Поэтому неудачная покупка, некачественный товар могут послужить причиной переживаний, страданий, ухудшения здоровья и самочувствия пожилого покупателя. В этой ситуации особенно важной становится информация о способах решения проблемы. Темой беседы стали правила обмена или возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего качества. Собравшиеся получили брошюры с описанием последовательности необходимых действий при обмене товара или возврате денег за него при отсутствии у продавца товара, подходящего для обмена. Ветераны узнали, какие товары надлежащего качества нельзя обменять и вернуть. Уверенность в том, что Закон РФ «О защите прав потребителей» стоит на страже их интересов, что есть люди, готовые прийти на помощь в конкретной ситуации нарушения потребительских прав инвалидов и ветеранов, разрядили атмосферу озабоченности, появились улыбки, зазвучали шутки, посыпались вопросы. Надо отметить, что люди старшего поколения являются социально активной, неравнодушной частью общества. Они радеют не только за себя, но и за окружающих: беспокоятся за состояние детских площадок, не отвечающих требованиям безопасности, переживают за тесноту и антисанитарию в некоторых торговых точках, подвергают сомнению соблюдение законов рекламодателями в части продолжительности и количества рекламных пауз на телевидении и при радиовещании. А еще они любят учиться, повышать свои правовые знания. Следующие информационные встречи не за горами!

С уважением к Вам и Вашей работе, Наталья Михайловна Манько, специалист по связям с общественностью СРОО «Уральская палата защиты потребителей»,г. Екатеринбург, пр. Орджоникидзе, д. 1, оф. 90, 2 этаж, тел.(343) 361-42-66, 8-922-181-42-66, 8-800-300-42-66, e-mail: projekt@urpotreb.ru

Записаться на дистанционные курсы "Основы практической журналистики" и "Современная журналистика" можно на странице курс.журналистика-обучение.рф Для получения рассылки с самыми интересными и полезными статьями о журналистике, копирайтинге, фрилансе, конкурсах и грантах введите свой электронный адрес и оформите подписку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>