Виды текста на главную страницу сайта

Главная страница сайта – это презентация вас и вашего продукта. Именно с неё начинается знакомство пользователя с вашим товаром или услугой. Ее созданию обычно уделяют больше всего внимания и над ней работают много людей. В их числе дизайнеры, копирайтеры, иллюстраторы, SMM-менеджеры. Большое значение имеет текст для главной страницы, он всегда должен быть с четкой, лаконичной структурой и максимально доступно отражать тематику вашего сайта. В этой статье разберем несколько основных видов текста на главную страницу сайта.

Первый и самый доступный вид текста – это сплошной текст-«простыня». Он уже успел стать классикой. Мы часто можем его видеть на сайте с предложениями о каких-либо услугах, но чаще всего такие тексты заказывают не самые престижные и дорогие компании. В нем могут присутствовать списки, абзацы, подзаголовки, но все равно такие тексты выглядят слишком объемными. Как правило, пользователи не читают их полностью, а просто выделяют для себя ключевые моменты. При грамотной SEO-оптимизации такой текст вполне может появится в топе по поисковому запросу. Также дополнительным его преимуществом является подробное описание вашего продукта и его ценность для клиентов.

Сторителлинг на главной странице также имеет место быть. Часто такой формат используют психологи, тренеры, создатели онлайн-школ, фотографы и т.п. Используя сторителлинг вы сможете рассказать пользователям о своем карьерном росте, как вы достигли то, что имеете сейчас, и коротко изложить свое предложение для потенциальных клиентов. История – это всегда интересно и цепляюще. Это именно то, что заставляет читателей узнать, а что же было дальше, дочитать до конца и проникнуться вашим продуктом. Главное, не сделать вашу историю слишком долгой и скучной, сконцентрируйте внимание на ключевых моментах и добавьте эмоций.

Короткие и нестандартные тексты для главных страниц – тоже отличный вариант заинтересовать потенциального клиента. Яркие фразы, слоганы, анимация – в этом случае все зависит от фантазии автора. Важный момент только в том, чтобы ясно была отображена суть вашего предложения.

Продающие тексты, наверное, самый эффективный способ за несколько секунд рассказать пользователю обо всех преимуществах вашего предложения. Можно сказать, что такой текст продает вместо вас. Такой формат быстро, доступно и просто рассказывает о вас и о ваших услугах. Единственный минус таких текстов – они не настолько увлекательные как сторителлинг. Поэтому ваш продукт должен быть действительно актуальным, чтобы заинтересовать покупателя.

Елизавета Скалеба