Заголовки и SEO для успеха статьи

Дарья Завертайло

Главная проблема современности — катастрофическая нехватка времени. Каждый день мы пропускаем через себя большой поток информации. Любой человек сейчас старается изучать только актуальные для него сведения . Именно поэтому все копирайтеры и журналисты борются за внимание к их текстам. Когда мы смотрим сайт или листаем ленту социальных сетей, первое, что видим — это заголовок. Именно от него зависит, будем ли продолжать читать. Так как привлечь внимание и заинтересовать пользователя с первого взгляда? Давайте разберёмся.

Что такое заголовок? По факту — это 3-7 слов перед текстом, которые описывают содержание статьи. Но какими они должны быть?!

В первую очередь любой заголовок должен подходить по теме. Например, если статья о моде и актуальности тенденций, то и заголовок должен быть соответствующий : “Топ-10 моделей пальто нового сезона” или “Про какие фасоны стоит забыть в новом году”.

Также хороший заголовок может содержать так называемые слова маркеры, которые помогают привлечь внимание читателя, например “топ”, “актуальность”, “сенсация” и т.д..

Всем нам нужны эмоции, поэтому яркие и эмоциональные заголовки чаще всего срабатывают, и с ними статью дочитывает большее количество людей. Такой заголовок является эмоциональным крючком, который подсознательно уже разрешил определённые проблемы читателя. Например: “Книга, которая за 20 минут сделает вас финансовым гением”. Но не забывайте о чувстве меры, не злоупотребляйте доверием читателя.

Любой заголовок должен соответствовать своей целевой аудитории, так как именно она впоследствии будет читать статью. Не заинтересованные пользователи при этом отсеиваются и не тратят свое время на ненужную им информацию.

Конечно, лучшим способом привлечения читателя является SEO. Если ваше название будет включать популярные поисковые запросы, то и ваша аудитория станет в разы больше. Но нужно найти золотую середину, создать красивый заголовок с ключевыми словами, а не просто примитивный запрос из поисковика.

Заголовок — лучший способ привлечения читателей. И им обязательно нужно правильно пользоваться, если хотите, чтобы ваша статья была прочитана и взята во внимание.