Как написать пост, который захотят прочитать до конца?

Если вы начинающий блогер или специалист, который продает свой продукт в соцсетях, вы точно задавались этим вопросом. Разумеется, один текст не может быть идеальным для всех, но, если вы будете знать некоторые фишки, это привлечет на ваш профиль больше клиентов.

Для начала найдите свой собственный стиль. Это может быть юмор, использование ваших уникальных фраз или слов – всё то, что может стать отличительной чертой вашего бренда. Главное, не переусердствуйте. Используйте такие вещи иногда, там, где это действительно уместно.

Разбавляйте ленту рассказами о чем-то личном. Время от времени публикуйте посты, где расскажите о своей жизни, хобби, поделитесь мнением о чем-либо. У подписчиков это вызовет доверие к вам. Будьте искренни, пишите о том, что вас самих цепляет или волнует.

Никогда не пишите сплошным текстом. Это правило многие слышали неоднократно, но оно является чуть ли не ключевым фактором того, будут ли читать ваши посты. Поэтому стоит о нем напомнить. Никто не будет читать текст без абзацев, где все мысли сливаются в один поток. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш пост легко читался и выглядел аккуратно.

Когда пишете пост, не думайте о художественной литературе. Социальные сети – это не то место, где будут уместны сложные слова в превосходной степени сравнения. Вы пишете не книгу, а пост, который читают прежде всего, чтобы в непринужденной форме получить полезную информацию и расслабиться. А если вы пишете о чем-то, где не обойтись без профессиональных терминов, обязательно объясните их значение доступным языком.

Яркий и броский заголовок – практически стопроцентная гарантия того, что на ваш текст обратят внимание. Чтобы его придумать у некоторых уходит немало времени. Одним пользователям удобнее обобщать информацию и придумывать заголовок после написания поста, другим – в самом начале. Но нужно стремиться к тому, чтобы ваш заголовок сразу приковывал взгляд и цеплял читателей. Эффективным методом для создания хорошего заголовка является использование цифр или вопрос, на который можно будет найти ответ в вашем посте.

Выделяйте ключевые моменты вашего текста смайлами или крупным шрифтом. Так вы выделяете для читателей то, на что нужно обратить внимание, обобщаете информацию и указываете на главное.

Елизавета Скалеба