Кто такой хороший копирайтер и как его найти

Владельцы сайтов, коммерческих аккаунтов в соцсетях или личных блогов по мере своего развития сталкиваются с тем, что на всю работу у них просто не хватает времени. Именно тогда и приходит решение найти специалистов, которые помогут вам в развитии. Это могут быть контент-менеджеры, сторисмейкеры, специалисты по продвижению и, конечно же, копирайтеры. Но главная проблема заключается в том, что те, кто никогда раньше не работал с копирайтерами, не знают, где найти хорошего специалиста. Сейчас в соцсетях десятки копирайтеров предлагают свои услуги, но немногие из них являются профессионалами.

При поиске копирайтера вам стоит смотреть не на количество его дипломов и сертификатов о пройденных курсах, а на его компетентность именно в вашей сфере. Это должен быть эксперт не только по написанию идеальных продающих текстов, а еще и человек, который хорошо разбирается в вашей тематике. Либо тот, кто готов научиться этому за короткий промежуток времени. Только в таком случае ваши посты или статьи будут наполнены ценной информацией, которая привлечет вам новых клиентов.

Желательно, чтобы сотрудничество с вашим копирайтером было на постоянной основе. Даже если вы каждый раз будете работать исключительно с профессионалами, вам будет трудно придать вашему сайту уникальный и неповторимый стиль. В тоже время один постоянный фрилансер сможет понять работу вашего блога, разобраться в структуре и полностью передать в тексте ваши авторские идеи, мысли и стиль.

Если вы ищете копирайтера в социальных сетях или на биржах фриланса, обязательно обращайте внимание на отзывы и на то, кто их оставляет. Например, на биржах труд специалистов обесценен и, соответственно, особых требований за такую оплату заказчики предъявить не могут. А если копирайтер сотрудничал с официальным издательством, престижным сайтом или блогером с большой аудиторией, получив от них положительные отзывы, то такой репутации точно можно доверять. Конечно, бывают случаи, когда даже на биржах есть действительно талантливые копирайтеры, но вам придется потратить не мало времени, чтобы найти такого.

Обязательно обращайте внимание на портфолио. Оно позволяет сразу определить грамотность автора, его умение продавать, излагать мысли и увидеть, насколько глубоко он может раскрыть тему.

Если вы мечтаете о грамотном специалисте и сейчас находитесь в его поисках, то помните, что хороший копирайтер не согласится усердно работать над вашим проектом за минимальную оплату. Будьте готовы достойно оплачивать труд ваших сотрудников.

Елизавета Скалеба