Продвижение в соцсетях

Хотите стать блогером? Но не знаете с чего начать? Давайте вместе разберемся, как научиться продвигать свой контент.

Во-первых, надо выбрать тему, которая станет основной в ваших публикациях. Например, вы сильны в кулинарии. Так станьте фудблогером! Опубликуйте рецепты ваших «фирменных» блюд, которые станут своеобразной «завлекалочкой». Но помните, что мало написать рецепт. Следует снять видео, которое покажет последовательность действий воочию. Не пытайтесь объять необъятное и делиться всей кулинарной книгой. Пользователи соцсетей любят рецепты простые, бюджетные. И те, которые не требуют уйму времени. Подпишитесь на известных фудблогеров, поучитесь у них. При том, что на просторах Интернета их великое множество, суперпопулярностью пользуются не все. А люди, которые рассказывают рецепты доступно, интересно и, очень важно, — грамотно!

Каждый начинающих блогер думает, что достаточно лишь публиковать тематический материал. Такое решение в корне неверно. Будьте готовы к тому, что вся ваша жизнь теперь будет проходить с телефоном в руках. Утренний подъём, завтрак, прогулка, ремонт, уборка, занятия с детьми, тренировки — снимать надо всё! А уж потом монтировать видео, которые будут интересны вашим подписчикам. Это очень трудно. К такому готовы не все. Но на то вы и блогеры. Отныне ваши близкие друзья, с которыми можно поделиться проблемами и удачами, горем и радостью — все ваши подписчики.

Не забывайте внедрять интерактив. Но не в стиле «дайте реакцию» или «совсем вы меня забыли». А откройте линию вопросов, попросите совета или мнения. Это льстит, это радует, это работает.

Но это подразумевает вашу максимальную открытость и откровенность. Ведь вопросы будут на любую тему: и о личной жизни, характере, уровне благосостояния. Причём не все они будут выражены корректно и этично.

Работать на камеру непросто. От вас потребуется немало усилий. Проследите, как вы говорите. Проведите репетиционную съёмку. Любит ли вас камера? Понятна ли ваша речь? Все ли действия видны. Кстати, если вы акцентируете свой блог на какой-либо деятельности, ваши руки должны быть безупречны. А кулинарные блогеры просто обязаны работать в перчатках.

Вы всё делаете правильно, но количество подписчиков не увеличивается? Работайте с аудиторией! Предложите викторину, конкурсы. Попросите знакомых разрекламировать вас. И не торопитесь. И не ведитесь на провокации — хейтеров везде хватает.

Блог можно вести и без видео. НО. Тогда вы должны в совершенстве владеть словом и пером. И писать так, чтобы каждая ваша публикация была интересной для широкой аудитории. Как это сделать? Об этом поговорим в следующий раз.

Ольга Тегай